Материалы по созданию сайта. очень надо

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155
509

Обращаюсь ко всем кто я вляется счастливым обладателем каких-либо материалов-текстов по созданию сайта и разработке его концепции.

Очень надо)

поясню зачем -

я студент 5 курса мех-мата мгу и моя кафедра, пронюхав что я занимаюсь сайтами, дала мне дипломную работу - создание сайта для кафедры. сайт почти готов, но тут меня огорошили тем что мне надо написать страниц 20 о том как делаются сайты и в частности насписать как я сделал этот.

Текст нужен в формате понятном простому смертному. Предоставить его надо в среду, но что и как писать я плохо представляю. может у когото завалялись материалы подобного рода?

хэлпп плиз!

АФ
На сайте с 08.03.2005
202

Exotic Fruit, смотри в личку

Напишите мне -- ватсап/telegram +79138228836 -- ЛС -- ВК ( https://vk.com/caravandarov ) -- Интересное о раскруте форума ( http://flbb.ru/index.php?board=87.0 )
Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155
Алексей Фоменко:
Exotic Fruit, смотри в личку

Большое спасибо. Изучаю.

только вот + к репутации почему то не ставится(( пишет что не возможно. сейчас ещё попробую

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155

Алексей, почитал... поизучал... всё таки немного не то((

это справочник получается и реклама Вашего продукта 5кирпичиков, а мне бы просто текст доходчивый. Всё равно спасибо на оперативный ответ

АФ
На сайте с 08.03.2005
202

Exotic Fruit, То есть неконкретно. Просто тема создание сайта?

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155
Алексей Фоменко:
Exotic Fruit, То есть неконкретно. Просто тема создание сайта?

Да. нужно написать текст для чайников которые прочитав его бы поняли что сайт сделать дело + так как это дипломная работа - нужен текст и предоставления только сайта без текстов оформленных в установленной форме дипломной работы - недостаточно

Exotic Fruit
На сайте с 31.01.2006
155

Огромное спасибо BAD1. Это то что нужно.

Поиски прекращены, спасибо за внимание к моей проблеме.

B1