Несколько вопросов по платежам и настройке

Z
На сайте с 10.10.2007
130
764

Я новичек в заработке на контекстной рекламе.

Сегодня захожу в свой аккаунт Google Adsense.

Рядом с надписью "Доход за сегодня" такая надпись:

"Ваши платежи в настоящее время приостановлены. Необходимо произвести действия, чтобы разрешить выплату. Подробнее."

Необходимые действия там такие:

Введите пин-код

Выберите или подтвердите форму платежа

Вопросы:

Мне пин-код придет по обычной почте, который надо ввести?

До тех пор пока я не ввиду пин-коды клики не будут засчитываться?

SEO - Дизайн - Программирование - IT - Продвижение - Реклама - Тексты и переводы
(http://kwork.ru/ref/2621)Все за 500 руб.
Комби-корм
На сайте с 02.07.2008
119
zedzeal:

Мне пин-код придет по обычной почте, который надо ввести?

Да

До тех пор пока я не ввиду пин-коды клики не будут засчитываться?

Засчитываться клики будут. Там же написано - платежи приостановлены, т.е. не будут высылаться деньги, пока...

Z
На сайте с 10.10.2007
130

Спасибо комбикорм! И еще такой вопрос по настройке моего аккаунта. Я живу в поселке городского типа, где нет улиц. Боюсь как бы не затерялось мое письмо в пути, она кстати, откуда придет, с Америки?

Так вот. Платежные данные (т.е. адрес куда придет письмо с пин-кодом):

Почтовый индекс: здесь ввел свой почтовый индекс

XX-XX

Все правильно сделал?

Комби-корм
На сайте с 02.07.2008
119

Писать нужно по-русски. т.к. обрабатывать письмо будет российская почта. Если есть посёлок - значит есть и почта. А как это без улиц? :)

K
На сайте с 31.01.2001
737

В крайнем случае, если письмо не дойдет все 3 раза, отсканируете копию паспорта с адресом прописки, прокатит.

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
Z
На сайте с 10.10.2007
130
Писать нужно по-русски. т.к. обрабатывать письмо будет российская почта. Если есть посёлок - значит есть и почта. А как это без улиц?

По русски точно писать? А то там подсказка всплывает: