Вопрос по ранжированию

12
PU
На сайте с 15.03.2010
8
1022

Доброго времени суток, я новичок поэтому помидорами не швыряйтесь сразу.

Ситуация такая, есть сайт с PR2 у основного конкурента в выдачи по поисковому запросу PR3, я недавно только начал продвигать сайт по поисковому запросу и создал главную страницу с уникальным контентом с плотностью и релевантностью выше чем у конкурента. Страницу гугла проиндексировал сразу но я не то что в топ не попал а я только на 5-й странице, подумал проанализировал увидел что у конкурента есть еще и дополнительные страницы с более подробным описанием каждой из продаваемой нами услугами и с теме же поисковыми словами что и на главной, добавил и себе подобные страницы которые попали тоже на 5-е 4-е страницы выдачи.

Вопрос что я сделал то не так?

vitvirtual
На сайте с 18.10.2007
248

PR влияет на ранжирование только косвенно. Посмотрите на количество обратных ссылок - ваших и конкурента, проанализируйте их, возможно, у вас получится разместить ссылки на тех ресурсах, где есть ссылки вашего конкурента. Ссылки нужно исследовать глубоко, я обычно разбиваю по разделам (а то и на отдельные страницы) и смотрю.

P.S. Некогда я написал статью о том, как искать ссылки конкурентов через Яху (не сочтите за спам :) )

www.King-Servers.com - Dedicated Servers от 65$, VDS от 25$ / VPN - Open, Pptp, Double. Http proxy - http://secretsline.biz
PU
На сайте с 15.03.2010
8

У него 4 бека у меня 2, ладно так будет проще запрос "ремонт компьютеров киев" я reinstall.com.ua конкурент it.svoego.net.

vitvirtual
На сайте с 18.10.2007
248

Сайт вашего конкурента более "трастовый", чем ваш, это видно даже "невооруженным" глазом, вам нужно размещать качественные/покупать дорогие ссылки на ваш сайт с соответствующим анкором, и "будет вам счастье", постепенно будет...

PU
На сайте с 15.03.2010
8