Кто готов "убить" Украинского ДЦ?

12
aleksand
На сайте с 30.12.2009
84
916

Я уже готов:madd::madd::madd::madd::madd::madd::madd::madd::madd::madd

webmaster-21
На сайте с 24.02.2009
104

Что случилось, поведайте миру...

aleksand
На сайте с 30.12.2009
84

webmaster-21, он же горел, у меня 7 сайтов СДЛ и полуСДЛ, 6 под АГС ушли, 1 в бан и уже 13 дней в дауне... Я ЗОЛ, жду когда восстановят уже наорал на хостера, чтоб быстрее делали(у мну бекапов не было)

malls
На сайте с 08.08.2005
255
aleksand:
webmaster-21, он же горел, у меня 7 сайтов СДЛ и полуСДЛ, 6 под АГС ушли, 1 в бан и уже 13 дней в дауне... Я ЗОЛ, жду когда восстановят уже наорал на хостера, чтоб быстрее делали(у мну бекапов не было)

Переведу пожалуй для общественности:

Я школьник сделавший первый говно-хомяк (7 раз подряд), и теперь у мну истерика, потому что я на хостере экономил.

webmaster-21
На сайте с 24.02.2009
104

malls, в точку, ТС делайте выводы.

SR
На сайте с 17.11.2005
214

Лебедев о другом обделавшемся известном хостере:

понты кидать можно только при полностью прикрытых тылах. В любой компании важно то, что именно компания делает, ее продукт. А понты - это просто флажки перед фасадом, у кого-то большие, у кого-то вообще никаких.
Когда вместо компании видны одни флажки, компания исчезает.

Хотя одни флажки это норма сейчас. В разделе Яндекс в топиках про агрегаторы сильно заметно- заливают не краснея ))))

root
На сайте с 04.07.2006
196

есть два типа админов, кто еще не делает бекап и кто уже делает бекап.

если проекты СДЛ, бекапьте обязательно все и каждый день.

[Удален]

тс, хотите самоутвердиться? доказать что "власть имеющий", а не "тварь дрожащая"? молодец - топор вам в руки и на дело!

[Удален]

Украинский хостер - это как арабский программист. В принципе возможно и все должно работать, но что-то обязательно идет не так.

aleksand
На сайте с 30.12.2009
84