Ищу карту для оплаты в сети

12
Webrok
На сайте с 27.02.2008
Offline
128
800

Добрый день,

Скажу сразу, в оффлайновых банковских терминах особо не разбираюсь. Что нужно:

Карту Visa для оплаты в зарубежных системах (PayPal и т.д.). Карта не кредитная, пополнять нужно с WebMoney или наличными. Следить за счётом и получать выписку моментально через интернет. Также хотелось бы поменьше вопросов со стороны налоговой.

Счетов в банке нет, нигде не работаю.

Какую карту выбрать, долго ли происходит оформление?

Спасибо.

SlonoTOP
На сайте с 26.05.2009
Offline
186
#1

Океан Банк вам в помощь.

Webrok
На сайте с 27.02.2008
Offline
128
#2

А есть что-нить понадежнее? Я видел массу положительных отзывов о ВТБ, Альфе... Какие нужно карты у них заказывать?

SlonoTOP
На сайте с 26.05.2009
Offline
186
#3

Зря вы так про Океан, банк полностью создан для инет платежей и у вэбмани этот банк вызывает доверие. Полазьте в их сервисе платеж ру, возможно измените свое мнение :)

Slavomir
На сайте с 05.12.2005
Offline
107
#4

Попробуйте ВТБ24. Для оплаты в Интернете лучше взять Visa eC@rd или MasterCard Virtual. Насчет вывода на них WebMoney - не знаю, но можете подключиться к Телебанку и выводить деньги на него через соответствующие сервисы, а карту привязать к Телебанку и переводить на нее деньги там.

Вакансии удаленной работы (http://www.telejob.ru) Найди удаленного исполнителя (http://www.telejob.ru)
Webrok
На сайте с 27.02.2008
Offline
128
#5
Slavomir:
Попробуйте ВТБ24. Для оплаты в Интернете лучше взять Visa eC@rd или MasterCard Virtual. Насчет вывода на них WebMoney - не знаю, но можете подключиться к Телебанку и выводить деньги на него через соответствующие сервисы, а карту привязать к Телебанку и переводить на нее деньги там.

Не подскажите примерные потери в %, при цепочке WM->Телебанк->Карта ВТБ24 ?

V
На сайте с 24.08.2008
Offline
51
#6
Webrok:
Не подскажите примерные потери в %, при цепочке WM->Телебанк->Карта ВТБ24 ?