Наполнение форумов

*Lucky*
На сайте с 11.03.2010
1
1619

Оказыаем услуги по наполнению форумов. Тарифы:

ПЕРВЫЙ*** 5 тематических постов в день (ежедневно на протяжении месяца) - 800 рублей/месяц;

ВТОРОЙ*** 10 тематических постов в день (ежедневно на протяжении месяца) - 1300 рублей/месяц;

Большее количество постов - обсуждается с клиентом.

Я являюсь профессиональным автором со стажем, так же имеется своя команда авторов.

Условия оплаты - по недельная

Гарантии - начальный аттестат WM; BL 22 + наличие положительных отзывов от аттестатов продавца. Связь в подписи.

КОНТЕНТ - КОПИРАЙТИНГ

616-771-878 То, что нужно именно Вам (/ru/forum/471331) Качестенное наполнение форумов ()
Step40
На сайте с 12.02.2009
245

Хорошее предложение...

Веду переговоры с ТС по пяти своим форумам...о результатах работы через неделю оставлю отзыв...

[Удален]

Это получается:

5 постов в день*31 день=155 месяц

800/155=5,16 руб за пост?))

Nikez
На сайте с 16.06.2007
46
Barcas23:
Это получается:
5 постов в день*31 день=155 месяц
800/155=5,16 руб за пост?))

Зачем писать, если вы уже подсчитали всё? Флуд разводите?

*Lucky*
На сайте с 11.03.2010
1

Жду Ваших заказов, уже ведется активная работа с серией форумов, присоединяйтесь, цены - ниже некуда, качество работы высокое!

*Lucky* добавил 15.03.2010 в 19:48

Не думал, что мои услуги будут настолько востребованными. Готов принять в разработку еще 2-4 форума. Через неделю тарифы повысятся.

lemonjoe
На сайте с 24.10.2008
94

*Lucky* приступил к работе над форумом. Впоследствии отпишусь о результатах сотрудничества.

*Lucky*
На сайте с 11.03.2010
1

Могу принять в работу еще один форум по старой цене.

lemonjoe
На сайте с 24.10.2008
94