Сорри за офтоп. Про DLE.

roland71
На сайте с 08.04.2009
55
418

В общем есть у меня сайт на DLE. Худо - бедно скопилась некая база новостей.

Решил я поэксперементировать трохи с этой базой дабы исходному сайту не навредить упражнениями решл поднять другой сайт.

Поднял настроил ... встал вопрос как базу влить и настройки не покарябать... первый раз такое дублкат поднять решил, опыта в перестановке баз нету, соответсвенно вопрос...

В общем то вопросов два:

1 как правильно влить базу на новый сайт

2 как влить, что бы непорушить то что уже сделано.

masgold
На сайте с 17.02.2010
33

Как я понял надо с одного сайта на другой базу новостей dle перенести.

1.Просто идешь в админку - Работа с БД. Сохраняешь БД

2. Идешь на фтп в папку бэкап, копируешь базу(которую только что сохранил) на комп.

3. Заходишь на фтп нового сайта. Заливаешь в папку бэкап эту базу

4. Идешь в админку 2ого сайта - работа с БД - восстанавливаешь БД.

И Самое Главное чтобы версии DLE на обоих сайтах были одинаковые.

P.S Можно конечно и через пхпадмин сделать...но в дле можно вот так быстро и безопасно.

Удачи. И больше тут не флуди🚬

N
На сайте с 22.10.2008
76
roland71:
В общем есть у меня сайт на DLE. Худо - бедно скопилась некая база новостей.
Решил я поэксперементировать трохи с этой базой дабы исходному сайту не навредить упражнениями решл поднять другой сайт.
Поднял настроил ... встал вопрос как базу влить и настройки не покарябать... первый раз такое дублкат поднять решил, опыта в перестановке баз нету, соответсвенно вопрос...
В общем то вопросов два:
1 как правильно влить базу на новый сайт
2 как влить, что бы непорушить то что уже сделано.

Вы что свой сайт клонировать решили? :) Так его быстро из индекса выкинет :)

Я таким образом обычно конкурентов убираю :)

Траф который конвертится 1:5 без блэк листов! (http://u.to/xEwQAg)
roland71
На сайте с 08.04.2009
55