Вылет белого сайта из индекса Яндекс

12
[Удален]
821

Народ помогите, пожалуйста, определить причину вылета сайта из индекса.

Взялся оптимизировать сайт xenonshop.com.ua (зделан абы как, так и пылился себе без внимания около 2-х лет). Был хорошо проиндексирован Яшей и даже был по целевому ключевику "ксенон" на 11 месте выдачи по Украине.

После того как я оптимизировал только главную страницу под несколько ключевиков сайт полностью пропал из индекса Яши(последний раз бот был 2 февраля и все). Вопрос - ПОЧЕМУ?

Может я переборщил с плотностью ключевиков в тесте? Плотность основного ключевого слова 6.69%, разве это много? Могут ли быть это "происки конкурентов"? Вообщем, так как я новичек в SEO, ситуация для меня не совсем понятная.

И главное - как можно вернуть сайт обратно?

Буду очень признателен за ваши советы!

valeron999
На сайте с 17.01.2010
51

С ключевыми вы по моему точно перебрали , но это не причина. Пишите яндексу ..должны вытащить.

vlad00777
На сайте с 24.12.2009
119

Да пишите Платону он вам скажет причину. Если не дождетесь ответа через недельку пишите еще.

Ну я думаю

1.Повышеная плотность ключей

2.много внизу всяких счетчиков и прочей лабуды.

Верстка. Качественно! Адаптивная, резиновая, с параллаксом и прочими плюшками. В ЛС.
Strау
На сайте с 02.11.2009
35

Вроде очевидных факторов для бана не видно, пишите Платонам, требуйте объяснений.

Из не понравившегося: открывал сайт в трех браузерах, и во всех он выглядит по-разному. Чуть-ли не четверть тела сайта занимают коды счетчиков, к тому же не закрытых от индексации. Вы уверены, что от одинадцати счетчиков, кнопок и черте-чего есть толк?

[Удален]

Счетчики были изначально, когда сайт был в индексе (собирался их поудалять), я изменил только текст главной ну и титл. Как я понимаю, что все таки явных причин, на первый взгляд, нет?

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804

для бана причин скорее всего нет. Но и для присутствии в выдаче как-бы тоже :)