Сапомарафон «Я – Чайник ИЛИ от 0 до 1000$ за 60 дней!»

12 3
slaid89
На сайте с 22.04.2009
84
5232

Я считаю, что саттелиты – это неинтересно. Seokiller считает, что саттелиты – это прибыльно.

Сателлиты – это сайты, созданные специально для продажи ссылок, обычно через сайт Sape.ru.

Seokiller утверждает, что зарабатывает на саттелитах четырехзначные суммы в долларах, при этом не проводит бессонные ночи за компьютером.

Я сказал ему, что не верю.

Тогда Seokiller улыбнулся и проронил фразу: «Ленар, даже такой Чайник по саттелитам, как ты, через 2 месяца будет зарабатывать с них 1000$».

И мы решили устроить сапомарафон.

Все будет происходить на ваших глазах! Seokiller будет меня обучать. Я буду делать все, что он скажет по делу. Каждую неделю я буду выкладывать подробный отчет о том, что сделал и как сделал. Это было главным условием марафона! Чтобы по окончании любой мой читатель смог достичь тех же результатов, что и я!

Марафон будет проходить на моем блоге. Собственно, приглашаю!

Я в Блоге.ру (http://yavbloge.ru)
NT
На сайте с 22.11.2008
120

Вы только сразу здесь урлы сателлитов выкладывайте, чтобы я на них случайно ссылок не купил.))

Ord
На сайте с 15.11.2005
175
Ord

Ерунда какая-то. То что Вы называете сателитами от Сеокиллера это не рентабельно, то что он делает в индексе продержится от силы 2 месяца, а потом опять все заново, какой в этом смысл, постоянно плодить говносайты?

Его услуги за сетку сайтов из 100 штук за 3000 попахивает школьным бизнесом :)

PS: вместо 100 сателитов лучше сделать 1 СДЛ сайт, продвинуть его и продавать на нем баннеры, либо контекст. Со временем доход будет не меньше и без какого-либо гемора в перегенерации говносателитов.

Создаем лучший кулинарный проект, iamcook.ru
slaid89
На сайте с 22.04.2009
84
Ord:
То что Вы называете сателитами от Сеокиллера это не рентабельно, то что он делает в индексе продержится от силы 2 месяца...

Почему Вы так считаете?

WEB
На сайте с 25.01.2009
514
WEB