Вопрос о доходах!

kagan94
На сайте с 14.11.2009
51
507

Так как я новенький,хочу узнать какова будет стоимость сайта от 500 до 1000 уников/сутки и сколько можно будет с него получить с сапы и прочего прошу разъяснять свои мысли :)

Благодарю за понимание:idea:

D
На сайте с 31.07.2007
52
Ну и аппетит! 10 кило картошки, 3 пачки макарон, почти 20 кг мяса/куры/рыбы, 3 кило моркови, 5 кг луку, 5 кило сахара, 5 кило муки, 2 кило риса... И всю эту прорву Вы съедаете на двоих за 2 недели?

доход с трафика зависят от тематики

доход с продажи ссылок от показателей тиц и пр

kagan94
На сайте с 14.11.2009
51

Dimunga, Обращаю внимание на то что я новичек :)

по этому и прошу предложить какова тематика будет прибыльние,и каков нужен капитал :)

kagan94 добавил 18.01.2010 в 21:19

Dimunga, 20 кг/мяса :) ммм

DocWeb
На сайте с 23.04.2007
101
kagan94:
Так как я новенький,хочу узнать какова будет стоимость сайта от 500 до 1000 уников/сутки и сколько можно будет с него получить с сапы и прочего прошу разъяснять свои мысли :)
Благодарю за понимание☝

стоимость сайта и траф на нем - как бы это сказать - факторы зачастую вообще не связанные меж собой

сайт с трафиком минимальным может стоить невообразимо больше трафиконосного по многим-многим-многим причинам и факторам...

сколько можно получить с сапы и прочего (имеются ввиду тизеры, партнерки, фо, и прочее??) - с трафиком опять же зачастую напрямую несвязаны никак...

объяснять мысли не буду - поможет чтение форума, блогов разного рода бомжей, финстриперов и етц.

то, что вы новенький - не оправдание.

готовых формул и схем, секретов и т.д. никто не будет тут выкладывать, отписывать... ибо - учиться, учиться и читать, читать....

Dimunga:
доход с трафика зависят от тематики
доход с продажи ссылок от показателей тиц и пр

доход с трафика зависит не только от тематики... но и еще от кучи факторов...

доход с продажи от ссылок зависит не только от тица/пиара... но и еще от кучи факторов)))