3 рерайта по 1000 знаков за отзывы!

12
EC
На сайте с 14.01.2010
0
674

Всем привет!

Я новичок, хочу попробовать себя в рерайте. Напишу 3 рерайта по 1000 знаков за отзывы.

Обращайтесь в ЛС или ICQ: 559-787-617

fisherman1
На сайте с 20.10.2008
149

Записываюсь на отзыв. ЛС у вас еще не работает, поэтому напишите ваш электронный ящик, куда я могу отправить исходный текст для рерайта.

ICQ RIP
Nekada
На сайте с 01.05.2009
233

Вторая.

Ждем. 🚬

Наблюдаю и развлекаюсь.
EC
На сайте с 14.01.2010
0
fisherman1:
Записываюсь на отзыв. ЛС у вас еще не работает, поэтому напишите ваш электронный ящик, куда я могу отправить исходный текст для рерайта.

Вот пожалуйста: expresscopywrite@gmail.com

Александр
На сайте с 03.04.2009
62

Записываюсь 3-м...

EC
На сайте с 14.01.2010
0
fisherman1:

Написал и отправил на почту. Жду Вашего отзыва. 🚬

fisherman1
На сайте с 20.10.2008
149

Все верно, свой рерайт получил. Даю оценку трудов ТС.

Плюсы: уникальность по Адвего 100%. В тексте из 1200 символов нашел 2 орфографических ошибки, 1 пропущенную запятую.

Минусы: слова из исходника заменены в рерайте на вообще неподходящие, из-за чего текст иногда смахивает на синонимайз. Например: пораженных заразными болезнями - которые подхватили заразные болезни, больная рыба - крупная рыба, рыб пересаживают - рыб перекладывают...

Одним словом, учитывая что ни одно предложение не изменило свою структуру после рерайта, могу оценить на 3 с небольшим + за время выполнения.

EC
На сайте с 14.01.2010
0
fisherman1:
Все верно, свой рерайт получил. Даю оценку трудов ТС.
Плюсы: уникальность по Адвего 100%. В тексте из 1200 символов нашел 2 орфографических ошибки, 1 пропущенную запятую.
Минусы: слова из исходника заменены в рерайте на вообще неподходящие, из-за чего текст иногда смахивает на синонимайз. Например: пораженных заразными болезнями - которые подхватили заразные болезни, больная рыба - крупная рыба, рыб пересаживают - рыб перекладывают...