Мне куда и к кому?

VM
На сайте с 06.08.2009
3
739

Здравствуйте. Извиняюсь, если с глупым вопросом, но я не только новичок, а еще и откровенный чайник. В жизь не сидела на форумах, а тут занесло, да еще на какой!

Я копирайтер, хочу предложить свои услуги. Мне куда? (это ? №1)

И можно ли вообще здесь такими делами, как саморекламой, заниматься? (это ? №2)

gtauter
На сайте с 08.06.2008
131
Valentina_Malina:
Я копирайтер, хочу предложить свои услуги. Мне куда? (это ? №1)
И можно ли вообще здесь такими делами, как саморекламой, заниматься? (это ? №2)

Копирайтинг, переводы.

Для начала посмотрите, как оформляют темы другие и почитайте правила. И я уверен, все получится. Удачи!

С уважением, Евгений. Моя визитка (gtauter.ru). Привет из "Теслы" :)
VM
На сайте с 06.08.2009
3

Спасибо! Я (удивительно для себя) очень быстро нашла этот раздел и разобралась в навигации :)

Еще вопрос: когда я создаю новую тему, я же двигаю последнего создавшего тему на 1 позицию вниз, тем самым перемещая его с 1ой на 2ую страницу. Можно ли создавать новые темы, как только тебя подвинули с 1ой страницы?

gtauter
На сайте с 08.06.2008
131

По идее нет. Вот только что почти аналогичный вопрос задали. :) Зато ссылку на свои услуги можно разместить в подписи.

В любом случае, как только в теме появится новое сообщение, она автоматически переместится на первую позицию. Так что и смысла в этом нет. :)

K
На сайте с 31.01.2001
737
Valentina_Malina:
Можно ли создавать новые темы, как только тебя подвинули с 1ой страницы?

.. и получите штраф за п.4.13.

Настоятельно советую прежде чем писать дальше, изучить правила форума, а также правила раздела, куда собираетесь писать. Предупреждений больше не будет.

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
VM
На сайте с 06.08.2009
3

Я еще ничего не нарушила! Просто спросила. Какие могут быть предупреждения, если факт нарушения отсутствует? Я поэтому и спрашиваю, чтобы недоразумений не было.

sveta_lebed_85