- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ктонить сталкивался с таким? Ставлю объявление в спец, НО статистика показов говорит, что 1 показ в час и соответственно ни одного клика, когда в гарантии по цене входа идут показов 20 в час.
Также зависит от слов. В одной тематике по разным ключам кликают по разному. На некоторые слова вообще по гарантии народ не идет.
Когда хороший CTR, цена на спец становится ниже и даже если "вход в гарантию" дешевле на пару центов, я ставлю спец.
Надо всегда ставить Спец. размещение - это самое выгодное место!
ase4ka добавил 01.02.2010 в 14:26
Ктонить сталкивался с таким? Ставлю объявление в спец, НО статистика показов говорит, что 1 показ в час и соответственно ни одного клика, когда в гарантии по цене входа идут показов 20 в час.
нет, не сталкивалась - если честно. Вы засекаете что-ли?) Может просто баг был..
Надо всегда ставить Спец. размещение - это самое выгодное место!
ase4ka добавил 01.02.2010 в 14:26
Правда? Попробуйте новую кампанию по регистрации ооо завести и в спеце повисеть
Правда? Попробуйте новую кампанию по регистрации ооо завести и в спеце повисеть
А чего такого? Прогнозируемые CTR - 6.67 (СР) против 1.47 (1 ГП) и 1.33 (ГП)... что говорит о том, что СР предпочтительнее. Где подвох?
Каких причин?
я так думаю - страаашно!))
Дмитрий_К, не пугайте человека Оо!)
А чего такого? Прогнозируемые CTR - 6.67 (СР) против 1.47 (1 ГП) и 1.33 (ГП)... что говорит о том, что СР предпочтительнее. Где подвох?
Вопрос не в CTR, а в цене входа. Посчитайте цену клика и прикиньте конверсию - узнаете где подвох. (попробуйте завести кампанию по кею, а не по планировщику смотрите)
Ну и по некоторым тематикам вас в спец могут просто не пустить.
А могут и пустить - для подсидки :)
Считайте эффективность размещения по ROI.
Угадайте, почему народ особо не рвется в спец по цветочной тематике?
Правда? Попробуйте новую кампанию по регистрации ооо завести и в спеце повисеть
Я веду кампанию и как-раз по регистрациям и продлении ооо - в спец. размещении 🍿
правда регион - республика Башкортостан :)
ase4ka добавил 02.02.2010 в 09:00
Вопрос не в CTR, а в цене входа. Посчитайте цену клика и прикиньте конверсию - узнаете где подвох. (попробуйте завести кампанию по кею, а не по планировщику смотрите)
Ну и по некоторым тематикам вас в спец могут просто не пустить.
А могут и пустить - для подсидки :)
Считайте эффективность размещения по ROI.
Угадайте, почему народ особо не рвется в спец по цветочной тематике?
Расскажите про ROI - в первый раз слышу.
Я веду кампанию и как-раз по регистрациям и продлении ооо - в спец. размещении 🍿
правда регион - республика Башкортостан :)
ase4ka добавил 02.02.2010 в 09:00
Расскажите про ROI - в первый раз слышу.
Забываю что не весь контекст в дефолт сити :)
ROI - окупаемость (возврат) от инвестиций (в контекстную рекламу в н.с.). В зависимости от структуры РК считается как общий, так и по площадкам, подкампаниям, видам объявлений...
По сути -лучший показатель эффективности РК.
Проблема в том, что клиент не всегда :) предоставляет эти данные.
Поэтому чаше пользуемся информацией по конверсии - для расчета максимальной цены за клик и максимального расхода.
Я думаю, зависит от того, насколько больше там CTR, чем CTR конкурента под Вами по ключу.
Давайте предположим, что вы оба в гарантии (вы -1-ый, он 2-ой).
У вас CTR - 3, у него, скажем, 2,5
максимальная цена у него 8 рублей, и у вас тоже 8 рублей.
Тогда ваша реальная цена расчитывается так: 8*2.5/3=6,6 руб.
Теперь вы хотите в спец, повышая максимальную цену до 15 рублей.
Ваш конкурент спит и остается на первом месте гарантии. (его CTR вырос до 3)
Что получается?
Ваш CTR в гарантии стал 15. Сколько же вы платите?
8*3/15=1,6 руб. ВЫгодно😂
Вот только в реальности надо, чтобы у конкурентов под Вами вообще голова не работала.
Теперь вы хотите в спец, повышая максимальную цену до 15 рублей.
Ваш конкурент спит и остается на первом месте гарантии. (его CTR вырос до 3)
Спящий конкурент в любой тематике с более, чем 50 рекламодателями - нонсенс. К концу года я почему-то убеждён, что нас ждут войны роботов, которые спать не будут вообще ;)