Создаю сайты и сайтики на WP =)

A7
На сайте с 11.04.2008
44
629

Создаю сайты на WP.

Сайты рассчитаны на заработок в SAPE. (познакомлю с sape, поставлю код на ваш сайт, проконсультирую про заработок!)

Качественный подбор и обработка шаблонов. Ставлю необходимые плагины.

Хостинг 100 рублей в месяц, Домен 100 рублей в год.

Создание сайта от 10 у.е.

Опыт работы с сайтами на WP _ больше года.

Сайты получаются качественные и их не банит яндекс как гавно-сайты.

Консультирую по поводу юзабилити и продвижения.

Уникальный дизайн и наполнение.

Стоимость дизайна и наполнения обговаривается отдельно.

Все зависит от требований и объемов работы.

Мой основной заработок в sape.adsense.

Принимаю заказы - потому, что хочу работать и помогать людям. Опыта продаж своих сайтов нет, а потому низкие ценники и простой рекламный текст своих услуг :smoke:

===

А так же - уникальные сайты, созданные не на движках. Вплоть до интернет-магазинов. Там ценник ото 1000 у.е.

ЧА
На сайте с 02.12.2009
8

ВЫ сказали ... Опыт работы с сайтами на WP _ больше года.

Есть примеры...?

esilnet
На сайте с 05.02.2009
35

Покажите примеры сайтов!!

Портфолио (http://www.free-lance.ru/users/esilnet/portfolio/) | Дизайн для сайтов (/ru/forum/623238) | Домашняя страничка (http://oper-design.kz/) Контакты: ICQ: 5308349 Почта: esilnet@yandex.ru
A7
На сайте с 11.04.2008
44

все примеры в личку скидываю...

p/s/

мне много пишут в личку, много спрашивают , в том числе и новички, которые и представления ничего об этом не имеют.. вот то, что я обычно отвечаю..

Дело в том, что у меня год назад были такие же непонятки с сайтами. И мне один человек за 10 000 рублей сделал 5 сайтов. После этого они через месяц выпали. Их забанил Яндекс.. он сделал мне еще..