Продам идею для нового сайта (портала) с форумом

@Evgesha@
На сайте с 15.07.2009
12
603

Продам идею для сайта (портала) с форумом

Суть идеи в объединении учебных заведений в некое сообщество… В какое именно? В этом и есть сама суть идеи…

Это не очередной сайт знакомств, не очередная браузерная игра, не клон одноклассников или контакта…

Затраты (на вскидку):

- тематический контент для портала,

- затраты на рекламу портала (odnoklassniki, vkontakte, сайты учебных заведений)

- затраты на сервер…

Цена идеи – 100$

icq - 5711933(два)7

Реализации данной идеи пока что нигде не встречал!

p.s. Сегодня не пятница и я не школьник!

[Удален]

А почему бы, самому не сделать?

@Evgesha@
На сайте с 15.07.2009
12
dreamir:
А почему бы, самому не сделать?

Ответ очень прост - нет ни навыков в создании больших сайтов, не средств на продвижение, да и банальная нехватка времени :(

onigbinde
На сайте с 20.11.2008
138
@Evgesha@:
да и банальная нехватка времени :(

Ну так если идея серьезная, то какая может быть нехватка времени? А инвестора всегда можно найти

@Evgesha@
На сайте с 15.07.2009
12
onigbinde:
Ну так если идея серьезная, то какая может быть нехватка времени? А инвестора всегда можно найти

Я все это прекрасно понимаю... :)

Но мне не нужен инвестор.

Я просто хочу продать идею человеку, который сможет ее реализовать и получить с нее выгоду (вот и все). На реализацию нужно очень много времени и сил, возможно понадобится не один месяц.

p.s. Нехватка времени (мешает основная работа), нет опыта в создании таких проектов, нет средств на развитие данной идеи (компаньонам и инвесторам я не доверяю - на это есть свои причины...)

----------------------------------------------------------------------------------

Может быть такое, что это для меня идея кажется серьезной, а знающие люди ее просто высмеют...

zexis
На сайте с 09.08.2005
388

У человека с опытом обычно своих идей море. Но нет достаточно времени, что бы их реализовать.