Сеошник снял купленные ссылки, что теперь делать? Подскажите

12
nickicool
На сайте с 11.12.2009
102
603

Привет.

Я новичек в сео... но хочу попробовать себя в этом. Есть сайт частного мастера по наращиванию ресниц. После его создания (мною) мне же и пришлось его раскручивать. Это было 2 года назад, или чуть меньше. Раскручивал я его не долго - около месяца, без сервисов типа сапа. Вывел в топ10 по нескольким запросам сам того не ожидая. Но это я помогал начинать подруге с поиском клиентов и получении первых денег. Потом она нашла сеошника, периодически они менялись. Пару дней назад у нее попросили слишком большую сумму за следующий месяц раскрутки\поддержания сайта - она отказалась. В яндекс.вебмастер я обнаружил что ссылки стали пропадать - они были куплены на сапе - я это легко определил.

Что теперь делать? Она попросила меня этим заняться, да и я сам этого хочу, для меня это ОЧЕНЬ важно. Ссылки пропадут, сайт упадет в поиске, сочтет ли ПС этот факт, как факт того что мы покупали продажные ссылки и не применит ли санкции? Как быть, ссылки то нужно заново покупать? По скольку штук на каждую раскручиваемую страницу, учитывая то, что он уже был раскручен и имел около внешних 150 ссылок, которых нестало? Сколько покупать так чтоб не забанили?

И еще вопрос про TITLE и H1. Помогите составить их правильно для одной страницы, а для остальных сам соображу. Эти теги ведь в единичном экземпляре должны быть на странице, а запросов несколько, вот и запутался. Читал на каком то сайте про шаблоны запросов, ну типа как совмещать их чтоб записать в тайтл, но толком не понял. Запросы под которые оптимизировал текст страницы следующие:

- наращивание ресниц москва

- наращивание ресниц дешево

- наращивание ресниц недорого

- наращивание ресниц на дому

- наращивание ресниц частный мастер

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
nickicool:
Как быть, ссылки то нужно заново покупать?

Ну так а в чем проблема? Покупай примерно то же, что было куплено раньше.