Рерайт

12
[Удален]
868

Делаю качественый рерайт:

рерайт - 0,5$/1000символов

(с вашими исходниками)

Первых два рерайта до 1000 символов, напишу за отзыв.

Stell92@mail.ru

fisherman1
На сайте с 20.10.2008
149
Stell:
Делаю качественый рерайт:
рерайт - 0,5$/1000символов
(с вашими исходниками)
Stell92@mail.ru

Такие же тексты будут и для заказчиков, как в стартпосте вашей темы? А вообще, все это похоже на созданного на скорую руку клона. Даже нормально первый пост не оформлен.

ICQ RIP
[Удален]
fisherman1:
Такие же тексты будут и для заказчиков, как в стартпосте вашей темы? А вообще, все это похоже на созданного на скорую руку клона. Даже нормально первый пост не оформлен.

Прошу прощения, но я новичок в этом деле, посему прошу проявить хоть капельку уважения. Клоном не являюсь.

Stell добавил 11.12.2009 в 10:34

fisherman1, так зачем вы так написали? я не клон... а просто новичок.Пожалуйста пересмотрите ваше мнение... спасибо.

H
На сайте с 27.07.2009
38
Stell:
Прошу прощения, но я новичок в этом деле, посему прошу проявить хоть капельку уважения. Клоном не являюсь.

fisherman1, так зачем вы так написали? я не клон... а просто новичок.Пожалуйста пересмотрите ваше мнение... спасибо.

Поддерживаю fisherman1. Даже если вы новичок, то это не дает вам права делать ошибки в словах-заказчиков интересует качество. Если отрерайтенные тексты будут такого же качества, как и ваш пост, то пишите цену 0,1 за 1000 символов-думаю самая оптимальная цена для этого будет.

CMS Concrete5 - управлять сайтом стало проще.
Mahrock
На сайте с 28.04.2006
193

hackforever, сам-то без ошибок писать сначала научись)

@rt
На сайте с 16.11.2008
117
@rt

запишусь за отзыв. Оставлю раскрытый отзыв о Вашей работе.

У меня новый скайп: tochicago_1
Фагот
На сайте с 25.09.2009
58
hackforever:
Даже если вы новичок, то это не дает вам права делать ошибки в словах-заказчиков интересует качество.