Принимаю заказы на рерайт и копирайт

A
На сайте с 10.12.2009
Offline
3
366

Работаю копирайтером более 2 лет. Делаю качественный рейрайт по цене 1$ за 1000 знаков без пробелов, копирайт 2$ за 1000 знаков без пробелов.

При рерайте полностью переписываю текст своими словами, а не просто заменяю синонимами. Уникальность текстов очень высокая, как правило 98 -100%.

Для связи помимо форума:

Аська 217681219

Почта kulinar1@yandex.ru

Моя тема (/ru/forum/476398). Качественный рерайт 1$, копирайт 2$. А также более 300 готовых статей (http://www.textsale.ru/u8296team8296.html), цена обсуждаема. ICQ 588063467.
Djsarik
На сайте с 23.11.2008
Offline
75
#1

Добрый вечер, хотелось бы узнать по поводу рерайта, имеются ли примеры? если есть выложите в теме до и после, я думаю всем будет интересно.

A
На сайте с 10.12.2009
Offline
3
#2

Вот пример работы:

Текст до:

При выращивании арбузов каждый бахчевод знает, сколько нужно предоставить растению места, чтобы оно развивалось нормально. Однако, зачастую, в погоне за урожаями растения высаживают плотнее. Естественно, места и питания не хватает – и арбузы обильно удобряют. Определить такой арбуз по внешнему виду невозможно. Только разрезав, можно будет понять это по мякоти. Перекормленный арбуз будет пронизан светло-желтоватыми волокнами или мякоть иметь фиолетовый оттенок.

Текст после рерайта:

Арбуз, как и любая культура, выращиваемая человеком, будет идеально развиваться и давать человеку максимум своих природных щедрот только тогда, когда человек создаст для растения идеальные условия. Однако, гонясь за урожаями, современные бахчеводы намеренно уплотняют посадки арбузов. А чтобы всем растениям хватило питания – их обильно удобряют. Внешне, обильная подкормка на арбузе никак не отразится. Только взглянув на мякоть арбуза, можно будет это понять. У арбуза, который обильно поливали удобрениями, мякоть может быть пронизана светленькими, желтоватого оттенка волокнами или иметь фиолетовый оттенок.

seosniks
На сайте с 13.08.2007