Сколько стоит расскрутить в гугле, и стоит ли это заказывать?

V
На сайте с 13.09.2009
Offline
97
678

Сразу скажу, пока не ищу специалиста, а только хочу определиться с планом действий. Есть сайт на испанском, нужно раскрутить в испанском гугле. Сколько это примерно стоит? И другой вопрос, а как лучше, привлекать спеца, или самой, медленно изучать эту тему. Для меня это все ново. Или прикупить рекламы на гугле, и ждать , что люди постепенно меня узнают и сайт подымится наверх. Подскажите, какой должен быть план действий если я новичок и бюджет у меня очееень маленький. Сайт проиндексирован. Заранее спасибо.

SANRone
На сайте с 05.09.2008
Offline
49
#1

Лучше самой медленно изучать эту тему.

P.S. На этом форуме материла как раскрутить проект хватает...

[Удален]
#2
valenti:
Сразу скажу, пока не ищу специалиста, а только хочу определиться с планом действий. Есть сайт на испанском, нужно раскрутить в испанском гугле. Сколько это примерно стоит? И другой вопрос, а как лучше, привлекать спеца, или самой, медленно изучать эту тему. Для меня это все ново. Или прикупить рекламы на гугле, и ждать , что люди постепенно меня узнают и сайт подымится наверх. Подскажите, какой должен быть план действий если я новичок и бюджет у меня очееень маленький. Сайт проиндексирован. Заранее спасибо.

в общем и целом стоимость сильно варьирует от тематики к тематике, но если есть уточнение, что бюджет очЕЕЕЕНь маленький - то лучше слушайте SANRone)

ST@LKER
На сайте с 27.02.2009
Offline
86
#3

Лучше займитесь внутреннею оптимизаций сайта там трудного не чего нету

Step40
На сайте с 12.02.2009
Offline
246
#4

Нужно искать специалиста...Иностранное продвижение сильно отличается от российского...И спецов по иностранному гуглу очень не много...

личный опыт ...сам лично достиг не плохих результатов в рунете как оптимизатор...стаж более 3 лет...а с буржуйским гуглом поплыл как новичек...

Спеца тоже долго искал многие говорили раз плюнуть...а оказывалось....