как сделать функцию автозаполнения

F
На сайте с 02.06.2003
0
1171

Здраствуйте!

Люди подскажите, я начинающий прогр. , сделал б.д. на Mysql, туда заношу данные через РНР ивыдергиваю тоже через РНР, но у меня возникла проблема, мне надо сделать функцию автозаполнения, но мне сказали что на РНР этого не сделаешь нужно его делать на Jav-e т.е. чтобы при поиске в поле для поиска,пользователь не мучался набирая длинные данные, ему автоматический предлагались данные которые он раньше вводил, как это реализовать? есть ли готовые скрипты?

заранее благодарен

M
На сайте с 12.01.2003
130

[offtopic]

если кто-то захочет сказать человеку что он ошибся форумом, то plz, подскажите ему куда ему лучше пойти. Мне тоже интересно :)

[/offtotic]

[Удален]
Как писал fifo
Люди подскажите, я начинающий прогр. , сделал б.д. на Mysql, туда заношу данные через РНР ивыдергиваю тоже через РНР, но у меня возникла проблема, мне надо сделать функцию автозаполнения, но мне сказали что на РНР этого не сделаешь нужно его делать на Jav-e т.е. чтобы при поиске в поле для поиска,пользователь не мучался набирая длинные данные, ему автоматический предлагались данные которые он раньше вводил, как это реализовать? есть ли готовые скрипты?
заранее благодарен

Если у юзверя включено автозаполнение, то все само по себе работать будет (броузер помнит). Если автозаполнение выключено, значит оно ему не надо и, соответственно, не забивай себе голову.

V1
На сайте с 07.07.2002
119

Можно в сессию данные записывать и потом оттуда брать.

Шпарил парень, парил парик (скороговорка)
[Удален]
Как писал Valery1
Можно в сессию данные записывать и потом оттуда брать.

Несерьезно - зачем извращатся если у пользователя и так все есть ?

V1
На сайте с 07.07.2002
119

Для юзабилити. А автозаполнение может и не быть включено.

[Удален]
Как писал Valery1
Для юзабилити. А автозаполнение может и не быть включено.