Форумчане выручайте !!!!

123 4
Oblik33
На сайте с 01.06.2009
51
1190

Здравствуйте .....у меня проблема такова типа ! я учусь в Российской Академии Туризма ...на лето у нас было задание отработать месяц в любой сфере туристического характера а я все лето то с сайтами ковырялся то маме в магазине помогал ! сейчас с меня требуют отчет по практике ! и я подумал ...Нет ли у нас на форуме владельцев сайтов связанных с туристической деятельностью ? кто мог подтвердить по мылу что я работал на него контент менеджером ну типа размещал контент и тд ))) ...просто так то я наврать могу и сайт левый указать а что если запрос отправят ? а там про меня и слых не слыхивали ! А им и услышать то в письме и надо что да работал такой товарищ и все ? есть кто подыграет ?

P
На сайте с 10.03.2008
168

Поидее тебя послать должны с этими емейлами. Должно быть что-то вроде договора с печатью. Даже в моем строительном фазане так было.

pauk
На сайте с 26.01.2005
543

А что, генератора печатей и цветного принтера какбэ нет?

ЗЫ. А емайлик ты и сам можешь открыть: супертуристо-собака-майл.ру

Hi!
Oblik33
На сайте с 01.06.2009
51
pistol:
Поидее тебя послать должны с этими емейлами. Должно быть что-то вроде договора с печатью. Даже в моем строительном фазане так было.

Договор то я сам напечатаю и распишетса ктонить левый ! печать щас необязательна так как наборную печать любой смертный купить можт и что хочеш на ней набрат !

Oblik33 добавил 25.11.2009 в 08:30

pauk:
А что, генератора печатей и цветного принтера какбэ нет?

ЗЫ. А емайлик ты и сам можешь открыть: супертуристо-собака-майл.ру

хотелось что бы мыло было на сайте в разделе контакты ))))) чтоб вот нате не обман проверьте !

P
На сайте с 10.03.2008
168
Oblik33:
хотелось что бы мыло было на сайте в разделе контакты ))))) чтоб вот нате не обман проверьте !

Мыло отправителя можно подделать запросто, хоть с майкрософта от Билли написать, мало кто знает, что почта отправителя находится в легкоподделываемом заголовке.

Oblik33: