Наезжают по поводу схожести домена

E
На сайте с 30.01.2009
Offline
8
846

Здравствуйте, хотел спросить может у кого-нить был такой случай.

Зарегал домен (rifey-pres.ru) больше года назад создал на нем сайт, начал работать над ним, конечно опыта вообще ни какого нет да и сейчас маловат, но по тихоньку занимаюсь им, вкладываю средства. Сегодня подошел владелец домена rifey-press.ru, говорит чтоб я сайт на другой домен переносил, а то будет срать мне.

Мы оба работаем в отделе сбыта одного предприятия, сайты это наш способ продать оборудование, как понимаете внутренняя конкуренция внутри коллектива очень высокая, вот каждый крутится как может... По идее все сайты являются нечеткими дубликатами может ли по стуку Яндексу или еще какими то методами мне навредить этот товарищ или все это только на уровне разговоров?

webdoc
На сайте с 22.11.2009
Offline
7
#1

может только в случае

1. Твой коллега имеет право на товарный знак

2. Твой коллега имеет право на дизайн и информацию (т.е он был первоисточником )

3. Твой коллега является производителем данного оборудования или услуг

4. Твой шефф не против твоих действий

Если просто сосед по парте... то пусть стучит, если делать более нехрен))

Его еще самого засудить можно за нарушения правил здоровой конкуренции)))

webdoc добавил 25.11.2009 в 08:17

а хош прикалоца.... подай заявку на регистр товарного знака rifey-pres.ru

через год дадут тебе справку и на законных правах поставишь коллегу *аком)

Покажи свой сайт и я скажу кто ты... (с) Дорого конвертирую целевой медицинский трафик (/ru/forum/425771)
Ja_Pasha
На сайте с 21.11.2008
Offline
18
#2

насри на него... занимайся своим делом, а он пусть идет страшить кого-то другого) конечно он угрожает. а что ему еще делать с конкурентом?)

Верстаю, ставлю на WP не только блоги.
Роман
На сайте с 30.04.2008
Offline
261
#3

забейте, ничего он сделать не сможет.

вопрос - сайт сами делали?

просто для новичка очень даже неплохо.

seosniks
На сайте с 13.08.2007
Offline
389
#4