Небольшой ФАК по дорвеям для новичков

12 3
maxkremen
На сайте с 27.08.2009
Offline
4
2899

Предлагаю небольшую темку - FAQ на ответы новичков. А так как я полный новичок в дорвеях - прошу ответить на пару воспросов гуру дорвеев (прошу не только для себя а и для других новичков):

Вопрос №1: Какой процент розбавления кеев в тексте?

Вопрос №2: Можно ли успешно юзать обычную HTML верстку "для начала"?

Вопрос №3: Если верстку юзать слишком уж напряжно или не катит: можете посоветовать для начала какой-нибудь (или хоть какой-нибудь) бесплатный дорген.

Вопрос №4: Что вы опытные гуру посоветуете использовать для "заманухи" посетителей кликнуть? (там картника какая-то или жирные надписи)?

Вопрос №5: Не опасно ли продвигать дорвей спамом? Не забанит ли Яша? И реально ли продвинуть английский дорвей в гугле тем же спамом?

Благодарю. :) Думаю, тема будет весьма полезна.

H
На сайте с 20.11.2009
Offline
7
#1

1 слово на тысячу слов

2 а необычная верстка это какая?

3 верстка и дорген - слова разные по смыслу

4 картинку

5 яша забанит рано, поздно ли. А в гугле - только спамом.

OMG WTF?
На сайте с 09.06.2009
Offline
33
#2

Вопрос №1: 3-5

Вопрос №2: да

Вопрос №3: причем тут верстка, и дорген. Они не связаны между собой... Верстка тут не причем.

Вопрос №4: Картинка или надпись вход. Че не понятного?

Вопрос №5: Под яшу не спамим, под гугл да.

Блиа, вобще разберали каждый вопрос уже по 1000 раз, зачем создавать одни и те же топики. юзай поиск

Конвертим адалт/датинг траф (http://galaxypartner.com/auth/register) ( Подписки + СМС ) - Рефам расскажу, как конвертить покупной траф. Инвайты ТУТ (http://slapblog.ru/?p=7)
L!mur
На сайте с 26.06.2006
Offline
176
#3

Новички настолько тупые пошли что поиском даже пользоваться не умеют.... Если не умеешь пользоваться поиском - в СЕО делать нечего..... ТынЦ

Ах да, еще ТынЦ2