Можно доверять host-tracker.com после простоя сайта?

P
На сайте с 21.08.2008
65
770

Я не разбираюсь в том, как работает хостинг и сети!

Вот у меня накрылся предыдущий хостинг – я проверял после этого на host-tracker.com его работоспособность – одни ошыбки.

Перенес сегодня на новый, через пару часов делаю проверку на host-tracker 20-30% ошибка. Остальное ОК.

Это какие-то «остаточные явления» или я перебрался на такой хостинг, что сайт не отовсюду доступен?

whites
На сайте с 28.10.2009
21

DNS могли до конца не обновиться, а может и сайт не отовсюду доступен.

Лучше подождать. :)

host-tracker.com - хороший сервис, доверять можно.

x-Strife Game Team
P
На сайте с 08.03.2007
250

host-tracker показывает не только 20-30%, он показывает откуда эти цифры берутся. Вот анализируя источники , можно некоторые дополнительные выводы сделать.

P
На сайте с 21.08.2008
65

Сегодня уже все результаты ОК. Супер.

Отличный хостинг.

Время ответа хорошее?

0.04 сек. - 0.44 сек.

Нескольколько больше секунды: Тайланд и почему-то Киев, но правда только один провайдер.

C2
На сайте с 14.07.2009
83
pianist:

Время ответа хорошее?
0.04 сек. - 0.44 сек.

0.44 - это 440 мс, не очень хорошее. Хотя может это значение на берегу Слоновой кости где-нить, главное чтобы у аудитории на которую ориентирован Ваш сайт был пинг нормальный.

[Удален]

ТС, специально для Вас краткий курс мат части, без которого вы не узнаете и не поймёте правду:

1. Когда сайт переезжает на новые хостинг - меняется IP-адрес (как правило).

2. сервера DNS - это куча серверов по всему интернету где прописывается соответствие вашего домена IP-адресу хостинга.

3. Время для обновления DNS - записей на DNS-серверах может достигать 72 часа (пока они все синхронизируются).