Владельцам VPS/VDS вопрос

123
QA
На сайте с 25.04.2009
Offline
67
#11

Защищатся от дырок и обновлять софт, это не особено трудно, мне хватило выучить сразу команду yum update и не мучить мозг. Трудно когда сервак стал в самое хорошее время лежать в дауне и хостер говорил что это перенагрузка и надо тюнить настройки или увеличивать тариф. Я администратор тогда был некакой, а переходить на другой тариф не было денег ибыло стойкое ощущение что хостер просто хочет снять больше бабла. Я по мелочи чтото смог поправить в пхп и базе, и это помогло, но ненадолго, потом все, вешатся, но знакомый помог потом поменял конфиг апача и потом долго все было нормально. Сейчас уже сам с такой ситуацией могу справится и понимаю когда нужно тюнинг, а когда апгрейдить тариф, но тогда была просто паника.

Из моего опыта совет такой: если нет опыта администрирования, все равно можно брать VDS и пока посещаемость не выросла можно не мучить мозг. Но если есть перспектива роста то надо или самому набиратся опыта, или дружить с админами :-) Или тратить больше денег, на апргейд хостинга или на чтобы нанять админа.

TrueVDS - виртуальные машины на Xen (http://www.truevds.ru/)
seocore
На сайте с 25.09.2006
Offline
143
#12
QuickAurum:
Защищатся от дырок и обновлять софт, это не особено трудно

так то оно так, да только у клиентов могут быть сотни WordPress сайтов и версии этих движков варьируются по "старости" от 1 месяца до 3-х лет... 🚬

QuickAurum:
Из моего опыта совет такой: если нет опыта администрирования, все равно можно брать VDS и пока посещаемость не выросла можно не мучить мозг. Но если есть перспектива роста то надо или самому набиратся опыта, или дружить с админами :-) Или тратить больше денег, на апргейд хостинга или на чтобы нанять админа.