Помогите настроить сеть Win 7 и XP

[Удален]
1947

Добрый вечер форумчане!

Что-то не получается у меня настроить выход в интернет с двух компов.

Вобщем, что имеем:

Ноут с win XP, подключен через сетевую карту к компьютеру с win 7. Комп с win 7 подключен через вторую сетевую карту к интернету(adsl модему). Нужно настроить выход в инет на обоих компах, точнее на ноуте, чтоб он выходил в инет через комп. Локалку между ними получается настроить. В win 7 ставлю галочку "использовать этот компьютер для выхода в инет для других компьютеров"(точно не помню как там), толку нет.

Подскажите, что нужно прописать в настройках TCP на обоих компах? И какие галочки где поставить.

Вроде все ясно расписал:)

Yakoffleff
На сайте с 17.01.2006
Offline
67
#1

У вас на ноутбуке с WinXp в TCP/IP выбрано "Получить IP-адрес автоматически" или вы сами прописывали IP и маску подсети? Должно быть выбрано "Получить IP-адрес автоматически".

Магазин аккаунтов с балансом Litres,DNS,Ozon,Rotapost и еще 50+ других сервисов тут - vk.cc/7QK0Sk
[Удален]
#2
Yakoffleff:
У вас на ноутбуке с WinXp в TCP/IP выбрано "Получить IP-адрес автоматически" или вы сами прописывали IP и маску подсети? Должно быть выбрано "Получить IP-адрес автоматически".

Если ставлю автоматически, даже локальная сеть не настраивается, если прописываю айпишники вручную, с разницей в 1, то тогда локалка работает

Big-Bro
На сайте с 19.01.2009
Offline
26
#3

SOC-PROGON Пропиши на раздающем инет 192.168.0.1 на ноуте 192.168.0.2 к примеру, так же на ноуте укажи dns и шлюз 192.168.0.1. Маска стандарт 255.255.255.0. Проверь на всякий, чтобы рабочие группы были одинаковые. Не сработает - пиши в личку.

Расшарь в свойствах инет соединения протоколы у раздающего.

Размещение статей (/ru/forum/620799) liza.brovcina{a}gmail.com ICQ 6261четыре3970
[Удален]
#4
Big-Bro:
SOC-PROGON Пропиши на раздающем инет 192.168.0.1 на ноуте 192.168.0.2 к примеру, так же на ноуте укажи dns и шлюз 192.168.0.1. Маска стандарт 255.255.255.0. Проверь на всякий, чтобы рабочие группы были одинаковые. Не сработает - пиши в личку.
Расшарь в свойствах инет соединения протоколы у раздающего.

Чего-то немного не хватает, локалка все нормально, в инет не хочет или не пускают.

Вот галочки которые поставил

Big-Bro
На сайте с 19.01.2009
Offline
26
#5

на скрине справа - внизу, жми настройка и отметь все протоколы. Перегрузи оба компа.

[Удален]
#6
Big-Bro:
на скрине справа - внизу, жми настройка и отметь все протоколы. Перегрузи оба компа.

Спасибо за помощь, но не получается, завтра еще буду пробовать, помоему надо что-то другое прописать в шлюзе и днс....

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий