Ищу соратника для совместного создания своей сетки

12
A
На сайте с 12.04.2006
27
1238

Друзья, :)

Есть большой интерес к созданию собственной сетки и соответственно заработка на ней.

Работаю, скажем так, в «офлайне», но имею достаточно свободного времени и возможности для работы в «онлайне».

О себе:

28 лет, Москва.

Опыт есть, но немного.

Много есть желания этим заниматься и свободного времени.

Что умею:

HTML, могу сам нарисовать простенький дизайн и соотвественно сверстать. С простой графикой типа баннеров и пр. тоже проблем нет.

Опыт работы с различными cms, больше с джумла.

Есть несколько своих сайтов по коммерческой тематике, двигаю их с попеременным успехом и ограниченным бюджетом. Регулярно размещаю контекстную рекламу по этим сайтам.

Всем этим занимаюсь примерно с 2001 года и скорее как хобби.

Имею постоянный доход и могу часть его тратить на «любимое дело».

Ну и самое главное хочу найти саратника/ов для обмена опытом и совместной выработки и реализации планов.

Так же хочется иметь возможность общаться не только «онлайн» но и «офлайн» ибо живое общение воспринимаю лучше.

Спасибо за внимание и жду ваших предложений :)

sb1982
На сайте с 28.03.2007
278

довольно большой опыт в создании сеток, какие условия вы предлагаете?

Собираю поисковый трафик
MH
На сайте с 09.02.2008
22

Постучите мне в асю, пожалуйста

2727546 семь девять

[Удален]

411412573 ТС отпишитесь пожайлуста

думаю найдем общий язык, т.к. также в поисках партнера

sb1982
На сайте с 28.03.2007
278

по всем просьбам товарищей из лички напишу.

я готов участвовать в создании сеток сателлитов.

идеальный вариант для меня- мой опыт и навыки, ваш труд.

я уделю вам довольно много времени, объясняю как делать все по хорошему.

участие - 20-25% с прибыли мои,+немного ссылочек с морд.

вкладываться в чужие сетки я не буду, своего добра хватает.

[Удален]

sb1982, а платные консультации по сеткостроению случаем не даете?

ТС, сорри за оффтоп.

sb1982
На сайте с 28.03.2007
278