мета

373
На сайте с 16.09.2009
78
373
654

прив.

дор без мета-тегов будет меньше любим ПСами нежели с ними ?

спс.

Себя сначала измени – это первым делом. Ты никто с отравленной душой и убитым телом.
rasiell
На сайте с 16.02.2008
224

да 10 символов

373
На сайте с 16.09.2009
78
373
rasiell:
да 10 символов

это из опыта или в инете вычитал ? прям всеми будет нелюбим ? и в чём это будет проявляться ? нужен более содержательный ответ исходя из опыта. сам пробую, но ещё долго ждать, а знать охота.

s91
На сайте с 13.04.2009
88
s91

Мне кажется лучше уж вообще например без: meta http-equiv="description",

чем один и тот же на каждую страницу,

Или лучше вообще без ключевиков в мета, чем ключевики в: meta http-equiv="keywords"

которые в тексте сайта вообще не встречаются

Мне кажется наличие мета-тегов вообще не влияет на позиции сайта в выдаче

На хорошем сайте ПС сама найдет и ключевики и подберет описание.

Не бывает белой и черной оптимизации. Бывает только обман и разные способы его реализации
373
На сайте с 16.09.2009
78
373

естественно про один и тот же мета на все страницы речи не идёт. всё разное и из нужных ключевиков. ну не прикалывают меня эти мета. короче ладно ...

Unabashed
На сайте с 17.11.2006
70

По моему скромному опыту, метатеги упрощают работу оптимизатора в гугле, так как пользователь в его выдаче видит описание сайта, прописанное в meta. Если оно привлекательное, то, возможно, пользователь зайдет на этот сайт более охотно. Попробуйте делать осмысленные description, если не ПС, то пользователям точно понравится больше.

373
На сайте с 16.09.2009
78
373
Unabashed:
По моему скромному опыту, метатеги упрощают работу оптимизатора в гугле, так как пользователь в его выдаче видит описание сайта, прописанное в meta. Если оно привлекательное, то, возможно, пользователь зайдет на этот сайт более охотно. Попробуйте делать осмысленные description, если не ПС, то пользователям точно понравится больше.