Специалисты по религии есть?

12
ssa66
На сайте с 14.10.2006
196
1389

Нашел вот в лесу (точнее - на краю поля между лесными массивами) такой крестик - весьма своеобразный. От "классических" явно отличается - посему вопрос к тем, кто может прояснить это дело: это какой-то старообрядческий или что это?

jpg 06.jpg
arkadiy_a
На сайте с 11.06.2008
82

ТС я совсем не специалист, просто любопытно.

Регион находки? Материал? Размеры(приблизительно)?

speedre13
На сайте с 03.08.2006
114

К христианству никакого отношения не имеет. Скорее от староверов.

S
На сайте с 28.10.2005
229

А староверы - это кто?

6666
На сайте с 10.01.2005
505
speedre13:

Зачот, Онотоле одобряет.

Каждое мое сообщение проверила и одобрила Елена Летучая. (c) Для меня очень важно все что Вы говорите! (http://surrealism.ru/123.mp3) .
K
На сайте с 17.01.2009
128
speedre13:

Староверы тоже христиане, только у них своя церковь старообрядческая. Этот крест к ним тоже отношения не имеет скорее всего.

Возможно он относится к язычеству.

ssa66
На сайте с 14.10.2006
196
arkadiy_a:
ТС я совсем не специалист, просто любопытно.
Регион находки? Материал? Размеры(приблизительно)?

Север Нижегородской области; в принципе от старообрядческих поселений сравнительно недалеко (несколько десятков километров, на территории Керженского заповедника), поэтому и подумал о них.

Материал - вроде бы медь, но отсутствует характерная для пролежавших в земле медных вещей "зелень", поэтому может быть сплав какой-то.

Размеры - 3,5 см в длину и почти 2 см в ширину.

hor70
На сайте с 07.04.2009
43
speedre13:

разве "староверы" это не христиане ??

🙄

СКОРПИОН
На сайте с 05.01.2006
120

ssa66, там внутри обычный русский восьмиконечный крест. Обыденный православный нательный крестик это... Если интересно про формы крестов, то можно почитать здесь:

http://www.pravmir.ru/printer_1347.html

• Контекстные ссылки с внутренних страниц навсегда (/ru/forum/370882) • Качественные сайты для заработка на контекстной рекламе и ссылках
Калинин