Разработка баннеров. Дешиво и качественно!

Banderas
На сайте с 11.04.2008
21
566

Опыт работы 2 года. Без труда рисую баннеры, аватарки, юзербары, шапки, дизайны, etc.

Портфолио - http://www.free-lance.ru/users/Bodyanuk

Цены на баннеры*:

468*60 - 3$

100*100 - 2$

88*31 - 1$

X*Y - по договоренности

Контакты:

e-mail: bodyanuk@gmail.com

Первому отписавшему, с репой 1000+, скидка 50% + от вас отзыв.

Ссылка на предыдущую застаревшую тему => /ru/forum/327110

Я ДИЗАЙНЕР ;)
[Удален]

С ТС не работала, но отзыв оставлю.

В соседней теме ТС написал:

/ru/forum/383543

Я должен сделать благотворительный баннер, думаю чуть расслаблюсь и перекину работу на KIVANZ. Вот ТЗ:
"Банер 468*60, текст: Сереженька Прохоренко - 4 месяца, след.: ПОРОК СЕРДЦА, след: Спаси крошечное сердечко!"

С меня разумный отзыв. Делайте красиво, ато напартачу Вам в теме xD

Имхо, сбагривать с рук баннер на такую тему не слишком хорошо. Да еще и грозить напартачить в теме.

К тому же подумайте, заказчики, кто действительно будет делать ваш баннер? Скорее всего, новичок и за отзыв. А вам его ТС впарит потом за деньги.

sertu
На сайте с 08.02.2009
58
Banderas:
Портфолио - http://www.free-lance.ru/users/Bodyanuk

Наплохие работы.Цену то можно и приподнять)

Адаптивные сайты на ModxRevo
Banderas
На сайте с 11.04.2008
21

2*sertu* Спасибо, возможно так и сделаю :)

Lenok2, прочитайте что я в той теме отписал... Вы меня неправильно поняли. Я БЕСПЛАТНО рисую баннеры для волонтеров. Нарисовал уже около 5 баннеров, к счастью нет потребности так часто обращаться ко мне.

Вот цитата из разговора с девушкой, которая присылает мне ТЗ:

Ŕлёнŕ ‎(26.07.2009 0:26):
Здравствуйте.Рада сообщить,что девочка Настя-6 лет была успешно прооперирована и теперь у неё всё будет хорошо,правда тяжело ей пока 6 месяцев нельзя сидеть,только лежать или немного стоять,но опухоль удалили,протез поставили...вы банер для неё делали,помните?!
Ŕлёнŕ ‎(26.07.2009 0:27):