покритикуйте форум...

12
D
На сайте с 06.06.2008
9
1145

интересно ваше мнение о форуме http://domdruzei.ru/index.php?act=idx

converse19880604
На сайте с 31.05.2009
164

Дизайн красивый:) Менюшка - супер. Прикольно с домиками придумали:)

SlonoTOP
На сайте с 26.05.2009
186

оч симпотно...

Ты сам рисовал или заказывал ???

Glowfish
На сайте с 26.01.2009
73

Понравился. Думаю на такой форум люди потянутся.

D
На сайте с 06.06.2008
9
SlonoTOP:
оч симпотно...
Ты сам рисовал или заказывал ???

нет рисовать я не умею... я программист, это совместный проект с моим другом... он дизайнер, рисовал он... ))

Glowfish:
Понравился. Думаю на такой форум люди потянутся.

с людьми пока проблемма... пришел сюда изучать как заманивать людей...

абсолютно не знаю как "раскручивать" форум тем более не специализированный... когда сайт сделан для продвижения чего-то конкретного, то вроде всё понятно... а какие ключивые слова для форума ?? я незнаю...

вообще знакомым девушкам очень нравицо, особенно куколки которые вместо аватарок...

Glowfish
На сайте с 26.01.2009
73

/ru/forum/244525

Тут море инфы по форумам

Onna
На сайте с 10.04.2007
77

ИМХО шапка в половину экрана — это минус для форума. Особенно если вы рассчитываете, что туда будут обильно писать, часто обновлять страницы и каждый раз утыкаться в эти домики

D
На сайте с 19.02.2008
147

Вы что нибудь слышали о выравнивании? А, что в топиках творится - это не выдерживает ни какой критики. От такой шапки я бы отказался, на форум не картинки приходят смотреть, за общением, с этой функцией этот форум не справляется ИМХО

D
На сайте с 06.06.2008
9
Onna:
ИМХО шапка в половину экрана — это минус для форума. Особенно если вы рассчитываете, что туда будут обильно писать, часто обновлять страницы и каждый раз утыкаться в эти домики

ну это думаю не большая проблема... можно якорь под шапку поставить, особенно где многостраничный вывод (надо только силами собраться...)

Delico: