GIF баннеры от новичка по смешным ценам.

[Удален]
691

Здравствуйте, уважаемые посетители моего топика.

Сразу скажу, что ни портфолио, ни отзывов у меня пока нет.

Хочу предложить Вашему вниманию изготовление баннеров по низким ценам.

Опыта практически нет, поэтому и цены невысокие.

Мои услуги расчитаны не на профи, а, скорее, на клиентов, начинающих. Ничего гениального изготовить не смогу.

В общем предлагаю изготовление простеньких GIF баннеров по цене от 2 до 5 $.

ais9
На сайте с 16.07.2009
134

за отзыв сделаете ?

Neolot
На сайте с 12.12.2008
29
kreis:
Опыта практически нет, поэтому и цены невысокие.

При отсутствии опыта грешно просить денег. Поработайте за отзыв, с опытом придут и деньги.

Разработка сайтов на Wordpress и MODx Личный блог (http://neolot.com)
[Удален]
ais9:
за отзыв сделаете ?

а что ему даст ваш отзыв? доверия к нему будет ноль

[Удален]
Neolot:
грешно просить денег

Ну почему же грешно? Сами посудите, если я за это берусь, значит что-то уже умею. Баннер создать - все же работа какая никакая. Я и в стартовом посте написал, что никого шедеврами порадовать не смогу.

Да и разве кто в наше время будет работать бесплатно? Баннер сделать время нужно.

И, как уже было отмечено Lenok2, отзыв мне ничего не даст.

Я предоплаты не прошу, никого не обманываю, если кто-то найдется, кому будет нужно воспользоваться моими услугами, буду только рад.

А насчет опыта и денег. Так деньги не во главе стола, оттого и такая плата символическая. Я же мог написать профессионал в изготовлении баннеров ищет заказчиков, но не сделал этого. Это так, скорее не для заработка, а средство отвлечься, занять себя чем-нибудь новым.

Надеюсь, никого не обидел. Благодарю за реакцию всех, кто обратил внимание на мой топик.

kreis добавил 27.07.2009 в 21:47

Посмотрел по топикам в разделе и понял, что следует обновить ценовые показатели. За баннер 1-3$

[Удален]