WEB|PERL программист. Москва. Офис.

12
Parallels
На сайте с 23.03.2005
21
1154

Перспективная быстрорастущая IT компания приглашает в штат WEB – программиста.

Требования:

• в/о, нВ/о техническое;

• Хорошее знание Perl, MySQL

• Опыт администрирования Apache под Linux

• HTML/JavaScript/CSS и т.д.

Обязаности:

-создание и поддержка сайта компании

Условия:

- Зарплата белая от $1100.

- Бесплатные обеды.

- Москва, м. Водный стадион.

Резюме направляйте на job@parallels.ru. Пожалуйста, поставьте "WEB" в теме письма.

На сайте с 18.05.2003
168

minimum, telo, Лунный Кот, midian777, vjazanie, по предупреждению каждому. Хорош флэймить и оффтопить.

[Удален]

И вот пришел лесник... ;)

P.S. Всё-всё-всё... ухожу и молчу... :)

Parallels
На сайте с 23.03.2005
21

Вакансия открыта. Ждем ваши резюме.

D
На сайте с 10.10.2005
28
Parallels:
Вакансия открыта. Ждем ваши резюме.

А какая вилка у вас в з.п ??????????????

Я не SEO я программист PERL (Apache 1.3.37 + mod_perl)!!!!! А ещё я люблю FastCGI
Лунный Кот
На сайте с 27.01.2006
222

1. Хорошее знание PHP может заменить хорошее знание Perl?

2. В создание сайтов входит дизайн? Так как одновременно и хороший дизайнер, и хороший программист в одном флаконе - огромная редкость.

Вы мне свои достижения жизненные продемонстируйте, пожалуйста, я, возможно, возьму свои слова обратно и извинюсь прилюдно. Только думается мне, что вы банальный лась. (с) Mirson
Parallels
На сайте с 23.03.2005
21
djkostya:
А какая вилка у вас в з.п ??????????????

з/пл от 1100 уе, "белая", на руки, т.е. компания за вас платит еще кучу налогов, у вас идут оч. приличные пенсионные и прочие отчисления, вы можете оформить приличный кредит и т.д.....

По результатам собеседовнаия возможна и разумна больше заработная плата. Обговаривается индивидуальна.

К тому же в компании расширяется социальный пакет. Помимо бесплатного питания (обед + бутерброды + печенья + фрукты + чай, кофе) добавляется МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА + СТОМАТОЛОГИЯ.