я новичек. Проблема с гуглом!

12
T
На сайте с 07.07.2009
2
1345

Сайт молодой, месяц и неделя. По мере заполнения контентом все больше и больше с гугла людей заходило, уже гдето 160 в день с гугла было. а вот 3 дня назад чтото случилось... теперь по нулям....

так как я новичок, то не знаю, что делать и что причиной, прошу помощи.

раскручивал так. Добавил в катологи и поисковики, социальные закладки, группа в контакте, вотт и все.

движок у меня вордпресс. плагины Гугл сайтмап и Все в одном СЕО

еще пользовался Гугл вебмастер тулс. вот... кстате перед этим туда сообщение пришло.

"Мы получили запрос от владельца сайта на изменение скорости сканирования роботом Googlebot следующего сайта: http://www.------.ru/

Новая скорость сканирования: разрешить Google определить скорость сканирования моего сайта

Ваш запрос вступит в силу через день или два."

Но я ничего не запрашивал...

в общем не пойму... что не так.... подскажите плиз

andresssmadrid
На сайте с 24.06.2008
53

продолжайте наполнять контентом

ссылки проставляйте (ток не кучами,аккурат)

и всё вернётся в тройне

[Удален]

гугл бывает непредсказуем,так же как и вы работаю и буду работать над контентом,рзультаты думаю не заставят себя ждать!

T
На сайте с 07.07.2009
2
продолжайте наполнять контентом
ссылки проставляйте (ток не кучами,аккурат)
и всё вернётся в тройне

Вы имеете ввиду купить ссылки? или как раньше по социальным закладкам и каталогам раскидывать?

AI
На сайте с 21.11.2008
108

конечно лучше покупать качественные ссылки, а не по каталогам раскидывать. Качественные ссылки будут по эффективнее в разы. Также попробуйте продвигать статьями - самый трудоемкий и дорогой способ, но при этом самый эффективный

R7
На сайте с 30.04.2008
264
Tiboro:
...

еще пользовался Гугл вебмастер тулс. вот... кстате перед этим туда сообщение пришло.
"Мы получили запрос от владельца сайта на изменение скорости сканирования роботом Googlebot следующего сайта: http://www.------.ru/