Новичек возмется за любую работу

12
M
На сайте с 07.07.2009
0
1532

Добрый день!

Я студент, хочу научиться зарабатывать самостоятельно.

Многого не знаю, но есть руки, голова, компьютер и интернет.

Буду рад любым предложениям работы.

A_B_C
На сайте с 28.12.2007
143

А почему именно интернет ? Почему не рабочим, грузчиком или курьером, к примеру ?

PS: Ничего против вашего выбора не имею, просто банальный интерес :)

M
На сайте с 07.07.2009
0

Выбрал интернет потому что в данное время устраиваюсь на работу по профессии ... время есть а желания выполнять черную работу нет =)

[Удален]
maikgreen:
а желания выполнять черную работу нет =)

Без знаний вам и в интернете придется выполнять только черную работу

M
На сайте с 07.07.2009
0

Возьмусь за любую работу - пусть даже и "черную" - надо с чего то начинать

Dave_48
На сайте с 21.02.2009
7

Учите языки, потихоньку рисуйте в фотошопе и возврашайтесь к нам минимум через 5 месяцев :)

Dave-Studio (http://dave-studio.ru)
[Удален]
Dave_48:
Учите языки, потихоньку рисуйте в фотошопе и возврашайтесь к нам минимум через 5 месяцев :)

Это к кому?

andygray
На сайте с 19.01.2004
187
Znamensk:
Это к кому?

По видимости в клуб школьников)

Maxisat
На сайте с 16.10.2008
69

Жаль, что так у нас встречают людей, которые действительно хотят РАБОТАТЬ, а не сорвать халяву...

K
На сайте с 31.01.2001
737

А как, по-вашему, надо встречать человека, который даже не может сообщить, что же он умеет, от него даже этого добиться не удалось.

Умеет включить компьютер и лазить по интернету? Сумел зарегиться на форуме и намисать "хочу работать"? Это сумеет и второклассник.

Прочитать правила раздела и составить заявку в соответствии с этими правилами он не смог.

Сколько же придется потратить сил и времени, чтобы его чему-то научить и добиться, чтобы он делал то, что надо?

Желающих что-то не видно. Ау!

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
CR
На сайте с 21.11.2008
146
Maxisat: