Копирайтер Татьяна - SEO-копирайтинг, рерайтинг высокого качества

izhstek
На сайте с 04.10.2004
68
679

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна.

Созданием текстов, так или иначе, я занимаюсь уже много лет. Пишу различные виды текстов – от аннотаций до методических разработок, консультаций и аналитических обзоров.

Последние два года специализируюсь на рекламных текстах и копирайтинге.

В копирайтинге я заработала определенную репутацию и постоянных заказчиков. Вы можете посмотреть отзывы на мою работу и мое портфолио здесь.

Особенно люблю темы гуманитарного направления и общечеловеческого – культура, здоровье, туризм и т.п.

Но пишу на любую тематику – строительство, станки, бухучет. Я привыкла постоянно осваивать новые знания, это стиль моей жизни. Единственное условие здесь – время на предварительное ознакомление с новой темой, потому что текст, написанный без знания сути предмета, вам самим не будет нужен.

Мой основной критерий – качество. Я привыкла работать добросовестно и выпускать в мир тексты, за которые мне не придется краснеть - тексты, написанные грамотно, с соблюдением стиля и формы. А не тексты, сделанные на конвейере быстро, но плохо собранные и по единому шаблону.

Для эффективной работы, чтобы определить цели и задачи текста, необходимо сотрудничество с заказчиком - будьте к этому готовы.

А теперь – мои услуги:

Копирайтинг (написание нового текста) – от 6$ за 1000 знаков.

SEO-копирайтинг (оптимизация готового текста под поисковые запросы) – от 8$ за 1000 знаков.

Рерайтинг – (полная или частичная переделка готового текста) - от 4$ за 1000 знаков.

Со мной можно связаться по e-mail: izhstek@udm.ru

ICQ 235594247

Портфолио отправлю по требованию.

Буду рада нашему сотрудничеству.

Evgeny Smirnoff
На сайте с 12.01.2006
153

Уже достаточно продолжительное время работаю с Татьяной. Заказывал у нее SEO-копирайт по темам: кондиционеры, наружная реклама, регистрации ООО, бухотчетность. Писала с нуля. Задачи выполняла качественно и в срок.