рерайт 0.7 $ за 1к символов. Опыт небольшой есть.

klaaspacan
На сайте с 02.06.2009
94
550

Здравствуйте, меня зовут Вадим. Мне 16 лет, я учусь в обычной белорусской школе. Рерайтом занимаюсь немного, но за это непродолжительное время сумел неплохо себя проявить. Если вы посмотрите мои предыдущие темы, то вы увидите не слишком положительные отзывы. Это нормально, так как работать над собой нужно постоянно. Хорошо подбирать слова умею, подтверждением этому будет мой диплом за 3-е место в городском конкурсе научно-исследовательских работ, что говорит о хорошо развитом красноречии. Первый рерайт сделаю бесплатно каждому клиенту, дабы вы определились подхожу я вам или нет. В общем что лишний раз писать бональные вещи, пишите в icq, там всё и обсудим. Кстати могу писать рерайт на все тематики, причём как самые обыкновенные и серьёзные, так и юмористические (если очень нужно то могу и в стихотворной форме). Кстати чуть не забыл дать свой uin, вот он - 1621612.

Размножаю за десятку (/ru/forum/860810) Skype: vadimskype.com Скидки не предлагаю, зато премию не прошу
fisherman1
На сайте с 20.10.2008
113

Кстати, просматривать ваши темы можно сутки - сколько их можно плодить! Возьмите себе темку, и содержите ее, чтобы ее приятно было почитать, или неприятно - это уже как вы трудиться будете. Поверьте - если создать стопяццот тем, одно- или даже полудневок, то они вам принесут меньше клиентов, чем одна хорошая с парочкой десятков положительных отзывов.

ICQ 390-479-381
klaaspacan
На сайте с 02.06.2009
94

Может стоит как первому за отзыв сделать рерайт... пиши тему))

fisherman1
На сайте с 20.10.2008
113

Давал задание ТС на рерайт 1к знаков про короткие свадебные платья.

Итог: отношение цена/качество отличное, текст читается легко. Не обнаружил ошибок какого-либо характера :) Так что можно смело сказать: ТС пишет отлично.

Удачи в работе и побольше хороших заказов:)

klaaspacan
На сайте с 02.06.2009
94

Спасибо, если захочешь что нибудь ещё, пиши!!!

BM
На сайте с 13.04.2009