Гостевая на сайте с нуля!

12
S
На сайте с 14.05.2009
93
1087

Всем привет!

Хочу чтобы посетители могли оставлять комментарии на сайте... Пересмотрел кучу тем по гостевым книгам, но я полный чайник в PHP, Perl.. Знаю только СSS и HTML.

Как установить гостевую с нуля? Я понятия не имею, что делать со всеми папками, которые появляются после разархивирования архива... Помогите:) Че-нить с антиспамом:)

Буду очень благодарен!

Заранее спасибо:)

Dwarfik
На сайте с 11.10.2008
152

От спама стандартно капчу юзать.

Готовых решений очень много, да и свою реализовать не сложно.

Гостеваю нужна под определённый движок, как модуль, или как, допустим, отдельная пхп страничка?

6 тип эннеаграммы
[Удален]

посоветовал бы взять с собой денег и пойти на free-lance.ru :D

Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
370

sportmaster, напишите пользователю greenwood - крупнейший на форуме специалист по работе с гостевыми ;)

Неизменность точки зрения неизменно порождает иллюзию понимания.
tommy-gung
На сайте с 22.11.2006
304

Слава Шевцов, в каком плане? 😂

Здесь не могла быть ваша реклама
Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
370

tommy-gung, во-первых, ему не придётся спрашивать у ТС тип гостевой. Определит одним взглядом. Во-вторых, он точно знает, что с ней делать 😂

S
На сайте с 14.05.2009
93
Dwarfik:
Гостеваю нужна под определённый движок, как модуль, или как, допустим, отдельная пхп страничка?

Не, не отдельная - мне нужно поставить ее внизу на нескольких страницах, ну и по дизайну чтобы подходила... = :)

sportmaster добавил 27.05.2009 в 21:54

Слава Шевцов:
sportmaster, напишите пользователю greenwood - крупнейший на форуме специалист по работе с гостевыми ;)

И пошлет он меня куда подальше...🍻

Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
370
sportmaster:
И пошлет он меня куда подальше...

Вы спросите любого на форуме. И каждый скажет, что greenwood готов помочь каждому новичку в овладении гостевыми ☝

S
На сайте с 14.05.2009
93
Слава Шевцов: