Заказчик - козел! как быть?

12 3
barcelona
На сайте с 17.05.2009
115
1819

Я - начинающий сеошник...

Есть клиент(заказ), занимаюсь его раскруткой. составил семантическое ядро, оптимизировал тексты под ядро... сейчас буду покупать ссылки, НО... боюсь, что владелец сайта скозлит и не заплатит мне за работу. слышал, что при простановке ссылок можно указывать любой другой урл и делать 301 редирект с этого урл на сайт заказчика. Если скозлит заказчик, то сниму редирект... можно ли так сделать или раскрутка не получится? как можно (еще) подстраховаться?

itmgk
На сайте с 08.11.2007
105

а составить договор, или брать предоплату на покупку ссылок никак?

редиректами ничего не поднимешь...

barcelona
На сайте с 17.05.2009
115

договор не обсуждался, обсуждалась поэтапная оплата. оплата за оптимизацию текстов не получена - вот и возник вопрос...

itmgk
На сайте с 08.11.2007
105
barcelona:
договор не обсуждался, обсуждалась поэтапная оплата. оплата за оптимизацию текстов не получена - вот и возник вопрос...

шли его лесом, возвращай предыдущий текст.

потом утром деньги - вечером стулья...

ну и договор...)

у меня тоже прецендент был подобный - но там я явно остался в выигрыше, т.к. домен и хостинг был на мне. динамить начали - сразу послал...

MASTAKILLA
На сайте с 11.05.2006
160
barcelona:

У вас анти кризисное предложение? Раскрутка за ваш счет? Хотел бы с вами сотрудничать, готов дать несколько проектов.

H
На сайте с 16.02.2007
63

Рассмешил :)))

Раз заказчик козел - не работай с ним!

Б
На сайте с 30.06.2008
200

barcelona, действительно, можно склеить сайт с собственным зеркалом (для Яндекса 301-го будет недостаточно) и надеяться, что ссылки на зеркало будут поднимать сайт заказчика в полном объёме. Только вот незадача - сделать это (точнее, дождаться прихода зеркальщика и затем апа зеркал) обычно получается гораздо дольше, нежели задокументировать свои отношения заказчиком либо найти нового. Да и внутренней оптимизации сайта нахаляву избегнуть не получится.