Вопросы о заработке на сайте.

12
R
На сайте с 05.05.2009
23
1449

Здравствуйте. Я новичек в seo. Читаю форум около месяца, знания поверхностные...

Вот хочется очень зарабатывать 1-5$ в день хотя-бы, на оплату хостинга и мелочей в интернете.

Готов вкладывать свои личные деньги, если это окупится в дальнейшем, даст мне опыта и т.д.

Обладаю знаниями php, html, css, могу писать и верстать по стандартам...

Наверное вас уже достали такие новички, но я надеюсь на понимание и помощь.

Я решил начать с warez сайта. Знаю, что на этом форуме неочень относятся к варез порталам, но это то, что пришло в голову и что смогу реализовать. Но планирую делать не классический варез, а портал с упором на бесплатный софт, аналоги платного, обзоры программ и т.д. Купил хороший хостинг, поставил dle, сверстал шаблон. Буду писать уникальный контент, никакого плагиата, только уникальные новости.

Вот передо мной встали несколько вопросов.

1. Как мне правильно подобрать ключевые слова, описание сайта и т.д. Везде читаю, что надо как-то это все анализировать, глядеть в поисковиках какие запросы и т.д. Что нужно чтобы ключевые слова встречались в тексте и т.д. Но как это сделать не понятно...

2. Не совсем понимаю как правильно раскрутить проект, как привлечь посетителей. Как начать раскручивать ?

3. Как получать доход ? У меня есть пара вариантов, первый это доход с бесплатных файлообменников для скачивания. Второй это с показа баннеров, продажи рекламных мест и sape (xap).

4. Слышал что за sape банят поисковики, и еще банят за что-то. За что банят ? Как не попасть в бан ?

И несколько общих вопросов...

- Киньте в меня пожалуйста ссылкой как создаются саттелиты, как на них зарабатывать ?

- На чем и как еще я могу заработать в seo? Желательно что-бы получать опыт работы и развиваться как специалисту seo.

- Дайте пожалуйста ссылку на книгу (можно на озоне либо электронный вариант) про seo. Что-бы прочитав ее я смог зарабатывать уже хоть какие-то деньги...