Продвижение русскоязычного сайта на европейском домене

K
На сайте с 03.03.2009
6
467

Посоветуйте, пожалуйста.

Я не совсем новичок, но впервые столкнулась с такой проблемой, ранее с подобными сайтами не работала.

Попал ко мне на оптимизацию месяц назад сайт иностранной фирмы. Сайт (как и фирма) расположен в Европе, мультиязычный, и вот месяц назад они принимают решение об охвате русскоязычного сектора и делают в добавок к остальным русскоязычную версию. И нанимают меня с целью оптимизации и продвижения по ряду запросов этого самого русского сектора сайта.

В результате ссылка на русские страницы выглядит как: www.site.gr/index.php?lang=ru, причем домен www.site.gr имеет ТИЦ 70, PR 4. Сделать русский сектор отдельным сектором сайта или поддоменом невозможно - клиент очень капризный, а вебмастер просто ничего не хочет делать.

Я русский текст оптимизирую, провожу индексацию русскоязычных страниц в ПС, ряд других мероприятий. Яша (что радует) кушает сайтик и поднимает позиции "на ура" (и ТИЦ +60 дал за пролшедший один ап), Яху - тоже неплохо, Гугль со скрипом, а вот Рамблер и Апорт вообще больше 1 страницы не индексируют и в выдачу не включают. Заявка в каталог и письма в техподдержку не помогают. Я вижу несколько вариантов решения проблемы:

а) Взять домен в зоне .ru и склеить его со страницей www.site.gr/index.php?lang=ru, а внутренние страницы с другими русскоязычными страницами. Минусы: теряются наращенные в буржуйнете пузомерки и ссылочное первого домена, продвижение придется вести по обоим доменам, что удвоит бюджет.

б) Сделать на русском домене сателлит, скопировав туда контент с нужных страниц, поставить контакты фирмы и продвигать его (собственно, фирме нужно не столько продвижение сайта, сколько количество русскоязычных клиентов). Минусы - клиент капризный, не будет видеть роста позиций и пузомерок своего сайта, обидится и разочаруется?