Как Гугл относится к дорвеям?

12
S
На сайте с 12.11.2005
Offline
18
1294

Прочитал статью про некий способ заработка посредством создания дорвеев.

Я новичок, но смысл мне понятен, а вот отношение к дорвеям Гугла осталось загадкой?

vizyonok
На сайте с 16.01.2006
Offline
22
#1

В любом случае он относится к ним негативно. НО:

1. если ты не вверху выдачи, то ты со своим дорвеем можешь просуществовать 100 лет.

2. если ты в первых рядах выдачи, то твои конкуренты ОБЯЗАТЕЛЬНО настучат на тебя в Google Spamreport. За это к тебе применят временные санкции или забанят.

Большинство всех "нечестных" методов раскрутки обнаруживается с помощью простого и всегда-надёжного алгоритма: конкуренты и "добрые люди".

S
На сайте с 12.11.2005
Offline
18
#2

vizyonok, Понятно. Но UniSearch, или как его там, фунционирует, платит денежку(как написано в статье) разработчикам дорвеев, которые приностя траф. Возникает вопрос: ни Гугл, ни конкуренты это не любят, но это живет и работает....

H
На сайте с 24.10.2005
Offline
50
#3

Тут дело в том, что дорвейщики делают их быстрее, чем Гугл их банит. К тому моменту когда из выдачи изчезает один дорвей, делается их еще десять, так как програмно их отследить не получается. Правда один дорвей в конкурентной тематике приносит прибыль всего несколько дней.

Вы вероятно не оцениваете мощь и глупость школьников, два этих фактора способны свернуть горы, а сегодня мы делаем шаг к тому чтобы выпустить этого джини на свободу (/ru/forum/comment/4436338)
K. Ermakov
На сайте с 10.12.2004
Offline
328
#4
sion:
Прочитал статью про некий способ заработка посредством создания дорвеев

Дорвеями можно забивать (и забивают) выдачи любой поисковой системы, в том числе и google. В yahoo видел СЕРПы, забитые со 2 по 20 места дорвеями на чат.ру. Дорвеи бывают разной степени качества. Этим, имхо, определяется срок их жизни в топах.

Мне другой момент непонятен: а что, белые методы заработка уже кончились?