Рерайт, копирайтинг – качественно и недорого.

[Удален]
632

Здравствуйте. Меня зовут Руслан.

Предлагаю свои услуги: рерайт и копирайтинг. Рерайт - любые темы.

В данной работе я не новичок. Всё выполню качественно и в срок.

Рерайт – 100% уникальности. Все статьи проверяю Антиплагиатом и др. программами. Хотя эти проверки только ради формального интереса (пустая трата времени), так как работу всегда делаю хорошо.

Копирайтинг – без комментариев. Нужна статья с юмором, сделаем. Необходимо красивое описание или интересная статья, тоже по адресу.

Ответственен и пунктуален по натуре, постоянно в сети.

Писать о себе не вижу смысла, так как заказчики оценят всё сами.

Стоимость:

Копирайт – 2 WMZ\1000зн.

Рерайт – 1 WMZ\1000зн.

Связь:

Email – rusecius7@gmail.com

ICQ - 459 464 655

Я не умею делать работу плохо. На данный момент нужны заказы.

P.S. Всегда рад выслушать конструктивную критику и замечания. Это в первую очередь полезно для меня.

:idea:Бонус! Первым двум заказчикам выполню рерайт (до 3000зн.) бесплатно (за отзыв)!

kopusha
На сайте с 04.11.2008
175

давайте попробую за отзыв - даю в ЛС задачу.

Keps
На сайте с 22.04.2008
89

Готов за отзыв!

SuperX
На сайте с 25.03.2008
135

третим возьмёте?

В жизни кругом волки, что тут, что там.
[Удален]

Ок. Взял несколько заказов рерайт и копирайт (за отзыв). Пока, больше за отзыв не беру.

[Удален]

Заказывал написание статьи на тему "Влияние спиртных напитков на карьеру человека", вернее просто дал название темы для статьи. В итоге была написана отличная статья размером 3500 знаков, тема раскрыта, текст без ошибок, уникален. Спасибо ТС. Рад сотрудничеству!

Atlantweb
На сайте с 24.10.2008
89

Заказывал вчера статью. Выполнил на отлично а главное быстро, потому что сроки горели. Теперь буду постоянно обращаться к ТС.🍻

Создание интернет-магазинов (http://atlantweb.ru) Регистрация доменов. Более 100+ доменных зон (http://startreg.com)
[Удален]

На данный момент готов снова взять заказы. Предпочтительно копирайт.