Помогите сделаться копирайтером

123
(С)атана
На сайте с 15.03.2009
62

Вы, видать, слукавили слегка, сказав, что опыта у Вас нету совсем);)

Мое имхо говорит: копирайтер уже есть. Теперь осталось двигаться и ввысь, и вширь, и... к заказчику.

Желаю удачи.

(с)

Еще один день из жизни дурака (с)
Ange1's fall
На сайте с 27.12.2006
71

Статья хорошая.

Я нашёл одну маленькую очепятку: "Отожествлять". Но это неважно.

Грамматика - на отлично, сам текст - на твёрдую 4.

Приятно видеть на фоне кучи "Новечков-коперайтеров" хорошего автора.

ogasoda
На сайте с 30.11.2008
16

ukata, текст хороший, легко читаемый. В конце намек на продолжение войны полов, а так хочется, чтобы они наконец мирно зажили и не выясняли кто кого круче. :D

Мой Вам респект, коллега. Удачи на Cерче. :)

ogasoda.ru (http://ogasoda.ru)
Ukata
На сайте с 01.04.2009
127

Добрый вечер! Спасибо всем за отзывы, не буду скромничать, очень приятно было их прочесть:) Пойду-ка напишу еще рерайт. Размещу его завтра в этом топике

В копирайтинге с 2008 года. От 200р/1000. Сложные технические тексты от 300р/1000.
Wisenteta
На сайте с 08.01.2009
25

Тоже понравилось =)

Одно уточнение к содержанию - амазонки не добровольно встречались с мужчинами, а предпочитали брать их в плен. Дело чести, так сказать.

В доме, где есть кошка, других украшений не нужно (с) У. Бэйтс
M
На сайте с 06.10.2007
88

Неплохо про амазонок. А если на техническую тематику. Осилите? Не обязательно копирайт. Можно рерайт, но хороший.

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ (http://bi-school.ru) - первая школа бизнеса клубного типа. Обучение по направлениям: Бизнес и предпринимательство, Создание сайтов для бизнеса, Работа с социальными сетями, Личностный брендинг.
[Удален]

Копирайтером не делаются, им — становятся! И, похоже, Вам это удаётся;)

Ратник
На сайте с 09.06.2008
166

ТС, Shivana по некоторым причинам не сможет сама оставить Вам отзыв. Я сделаю это за неё. Своими и её устами, так сказать))