нужен совет в выборе ЦМС для интернет магазина

PP
На сайте с 20.11.2007
154
532

Доброе время суток!

Очень нужен совет.

посоветуйте - надежную, платную, недорогую, способную быстро реагировать на нажатие кнопок, легко вмещающую каталог товаров количеством от 1000 до 3000 наименований, не умирающую под нагрузкой 3000-5000 посетителей в сутки, при этом чтобы ее любили поисковики типа Яши (особенно при индексации, а уж при выделении позиций так и слов нет), была легка в обращении, нежна с редактором , удобная для работы оптимизатора и тд... ЦМС для магазина.

P.S. я смотрел закрепленный выше топик, там нет ответа на ряд пожеланий. пожалуйста отреагируйте на мой вопрос, он реально очень важен. Спасибо!

Канаим есть!
S0meT1me
На сайте с 07.06.2008
109

Я сам разработчик, из того с чем работал:

VirueMart + Joomla! - забугорные заказчики просто визжат от восторга, но я оч. долго плевался от качества кода. В индекс (Гугла) входит без проблем, нагрузку выдержит и поболее.

osCommerce - мне больше нравиться больше чем VirtueMart, код намного чище, заказчики не менее довольны. Заточен сугубо под продажи, масса модулей и расширяемый функционал. Безопасность здесь на высоте, но не уверен есть ли интеграция с нашими веб-мани.

E-Commerce + Drupal - не пробовал, но сам Drupal мне больше нравится чем Joomla

PP
На сайте с 20.11.2007
154
S0meT1me:
Я сам разработчик, из того с чем работал:

VirueMart + Joomla! - забугорные заказчики просто визжат от восторга, но я оч. долго плевался от качества кода. В индекс (Гугла) входит без проблем, нагрузку выдержит и поболее.

osCommerce - мне больше нравиться больше чем VirtueMart, код намного чище, заказчики не менее довольны. Заточен сугубо под продажи, масса модулей и расширяемый функционал. Безопасность здесь на высоте, но не уверен есть ли интеграция с нашими веб-мани.

E-Commerce + Drupal - не пробовал, но сам Drupal мне больше нравится чем Joomla

они вроде опенсорс?

S0meT1me
На сайте с 07.06.2008
109
promo-p:
они вроде опенсорс?