Восстановление позиций после переноса сайта

12
Unlock
На сайте с 01.08.2004
773
2034

Люди, подскажите пожалуйста, если у кого-то есть такой опыт. Допустим есть сайт, который находится на хороших позициях по необходимым запросам. Этот сайт надо перенести на новый домен. Перенос через 301 редирект, структура сайта сохраняется и редиректит будет со старого домена на соответствующую страницу нового домена. Восстановятся ли позиции при таком варианте и если да, то как быстро? Домен на который переносится сайт не новый, запустили на нем сайт еще примерно 8-9 месяцев назад.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Pavlus
На сайте с 26.01.2004
121

Unlock, опыта такого нет, но эксперимент интересный...

Поделись плиз инфой когда закончишь!

deleon
На сайте с 16.09.2004
173

Следуя логике, 301 редирект - это всего лишь перенос объекта, получившего свой коэффициент доверия (значимости) у поисковых систем. Почему этот объект должен получать этот коэффициент заново? Вторая песочница? Нелогично...Но у всех своя логика, тем более у Se.

Lor
На сайте с 28.05.2004
352
Lor
Unlock:
Восстановятся ли позиции при таком варианте и если да, то как быстро?

Очень быстро. У меня не прошло и пары недель.

Йопез - форум без модераторов. https://yopez.com
Unlock
На сайте с 01.08.2004
773

Pavlus,

Отпишусь, ибо пришлось заняться процессом переноса, а вот опытом никто делится не хочет :(

deleon, эх, знать бы логику SE :) Пока наблюдаю полное исчезновение сайта по всем необходимым запросам, хотя по запросу "название фирмы" выдается на первом месте новый адрес сайта. Поживем, увидем. Отпишусь в этой теме, когда ситуация прояснится.

Lor к сожалению, у меня уже почти месяц обратно не возращается сайт.

deleon
На сайте с 16.09.2004
173

Ну не одним днем дело делается. С нетерпением ждем результатов 🚬

Unlock:
Пока наблюдаю полное исчезновение сайта по всем необходимым запросам, хотя по запросу "название фирмы" выдается на первом месте новый адрес сайта.
Lor