Черезмерная CPU использование

12
H
На сайте с 17.02.2009
50
699

Здраствуйте!

Сегодня зашел первый раз посмотреть графики использования CPU так чуть не упал, уже 3 дня целыми ночами у меня было ошибка 503(черезмерное использование CPU), хотя скриптов у меня не так уж много. Скажите, как уменьшить потребляемость или просто перейти на тариф выше?

Dimon-RU
На сайте с 07.01.2007
51

Одного дело - сколько скриптов, а другое дело - как они написаны. Если нет опыта в программировании, чтобы оптимизировать код - то тогда только переход на более высокий тариф!

SlonoProgon.ru (http://slonoprogon.ru) - прогон по 11500+ каталогам за 199 рублей! GepardHost.ru (http://gepardhost.ru) - качественный хостинг, реселлинг, VPS/VDS, домены.
H
На сайте с 17.02.2009
50
Dimon-RU:
Одного дело - сколько скриптов, а другое дело - как они написаны. Если нет опыта в программировании, чтобы оптимизировать код - то тогда только переход на более высокий тариф!

Datalife Engine

DI
На сайте с 17.08.2008
21
Hippey:
Datalife Engine

эта хрень грузит сервант по самые помидоры

N_MONax
На сайте с 22.08.2007
112

Hippey, Можно попробывать отключить половину "фишек"...

Полный спектр услуг в интернете. Быстро, Качественно, Дорого. Пишите в личку.
Dimon-RU
На сайте с 07.01.2007
51

DLE - в плане оптимизации неплохой скрипт.

Попробуйте выполнить мои рекомендации:

1) Настроить в админке параметры быстродействия, отключить ненужные функции, включить кэширование.

2) Если процессор используется много только по ночам - может это атака поисковых ботов? У меня иногда тоже бывают от ботов перегрузки, надо Гугла усмирить в панели вебмастера, Яшу простить, а от остальных (ну, возможно, кроме Рамблера и Yahoo) вообще запретить в robots.txt

Nagami
На сайте с 11.02.2009
21
demon_id:
эта хрень грузит сервант по самые помидоры

а какая CMS наиболее меньше грузит проц, написанная на заказ?

DI
На сайте с 17.08.2008
21
Nagami:
а какая CMS наиболее меньше грузит проц, написанная на заказ?