Упал в выдаче

12
NICITA
На сайте с 03.02.2009
51
795

ЗДравствуйте, домену 3 мес, в каталогах зарегистрировался 1 мес. назад.........Когда морда не была заточена под под 2 поисковых запроса.......выходил на 36 гугл, 61 яндекс.........заточила под запод запрос позиции упали 74 яндекс 99 гугл запросы www.mkforyou.ru мэри кей и mary kay Посмотрите плиз...............

ГК "Ремонт-Стройка" - ремонт квартир и офисов под ключ. (http://www.remont-stroyka.ru/) Качество. Гарантия 2 года. Разумные сроки и цены.
[Удален]

А не хотите ли обратится к профи)))

А то заточить морду можно по разному и по такому запросу маловато этого)

😆

NICITA
На сайте с 03.02.2009
51
Leonid.Sh:
😆

А я новичок.........и я знаю, что малова-то..........мне просто хочется узнать почему это произошло, и поэтому обращаюсь за советом к профи.:)

mvsvektor
На сайте с 26.02.2008
43

Понимаете, пока вы затачивали морду, ваши конкуренты плодовито работали и поэтому она просто поднялись в выдаче, тем самым опустив Вас. mary kay - СЧ запрос и обычной оптимизацией сайта в ТОП не выйдеш.

З.Ы. Гуру, поправьте меня, если я не прав - в сео практически тоже новичек

NICITA
На сайте с 03.02.2009
51
mvsvektor:
Понимаете, пока вы затачивали морду, ваши конкуренты плодовито работали и поэтому она просто поднялись в выдаче, тем самым опустив Вас. mary kay - СЧ запрос и обычной оптимизацией сайта в ТОП не выйдеш.

З.Ы. Гуру, поправьте меня, если я не прав - в сео практически тоже новичек

Спасибо большое за ответ, упал сильно в гугле это тоже конкуренты или просто гуглу морда сайта не понравилась?

mvsvektor
На сайте с 26.02.2008
43

У гугла на выдачу вроде еще и ПР страницы влияет, а сайт у вас молодой, так что продвигайте по ключам и будет вам счастье. Удачи в нашем не лекгом труде!

fable543
На сайте с 01.12.2007
175
Leonid.Sh:
😆

Школьники так заточат морду что потом поди разбери что там вообще творитя даже страшно смотреть.