Получил заказ...но незнаю сколько сие моежт стоить впринцЫпе

Brutus
На сайте с 06.10.2005
273
692

Вобщем заказ от конторы занимающейся продажей :

Скатерти

шторы

салфетки

чехлы для мебели

ткани

и т.д.

Сколько в даннолй тематике стоит раскрутка? вроде так на первый взгляд недорого и тематика нешибко конкурентная...вовсяком случае судя по первой 5...хотя может я что-то упустил...

но так как я новичек, да и работал только в тематике *о животных* (успешно)...то хотелосьбы узнать мнение других

[Удален]
Brutus:
Вобщем заказ от конторы занимающейся продажей :
Скатерти
шторы
салфетки
чехлы для мебели
ткани
и т.д.
Сколько в даннолй тематике стоит раскрутка? вроде так на первый взгляд недорого и тематика нешибко конкурентная...вовсяком случае судя по первой 5...хотя может я что-то упустил...
но так как я новичек, да и работал только в тематике *о животных* (успешно)...то хотелосьбы узнать мнение других

Тематика действительно не очень конкурентная. Так что я бы поставил по минималке, а она у меня 500$, хотя многие представители этого форума из других городов наверное могут предложить стоимость ниже. Но, извините, Москва и официалка.

W
На сайте с 07.07.2005
200
но незнаю сколько сие моежт стоить впринцЫпе

- слов нет... может не стоить браться если даже не знаете сколько это стоит ?

как вы собираетесь этот заказ выполнять ?

Brutus
На сайте с 06.10.2005
273
whiteman:
- слов нет... может не стоить браться если даже не знаете сколько это стоит ?
как вы собираетесь этот заказ выполнять ?

руками ;)

просто в тематике в этой неработал :)...а зная Яндекс который попрой делает просто кривую выдачу я немог быть уверен в правильности своей отценки сложности...нужно было убедиться...это я и сделал

Всем спасибо

P.S. http://direct.yandex.ru в этот день глюкало...неработал он (

Avelon
На сайте с 05.07.2004
319

там где шторы , там и жалюзи и прочие карнизы - тема минимум на штуку, причем еше не факт что этого хватит

Flamingo
На сайте с 18.02.2005
50
Avelon: