Не знаю что нужно на 10000 хостов - хостинг или сервер?

123 4
vandamme
На сайте с 30.11.2008
675
3562

Итак, я начинающий вебмастер :confused:

Много чего не знаю (например раньше не знал что траффик безлимитный ^условно^)

в данный момент есть проект 1000 уников в сутки на best-hoster

подсадил еще туда же сайт на 500 тел

И ТУТ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ

кричит большая нагрузка!!!

а я рассчитываю на 10000 хостов и более

помогите выбрать

ЧТО МНЕ НАДО???

хостинг, VDS, VPS или мне нужен отдельный сервер

помогите разобраться

требования следующие

посетители в сутки - 10000 человек

просмотров ~ 7:1

A
На сайте с 24.02.2008
96

Сижу на leaderhost.ru на максимальном тарифе.

До 12 000 хостов держит.

Виртуальная АТС для бизнеса - омниканальная платформа (https://neirika.ru).
R
На сайте с 03.04.2008
90

Avalanch, видать у вас очень хорошо оптимизированы скрипты, либо вы на старом сервере (там нет контроля почти, если его не валить). На новых серверах жестко считается нагрузка - не советую пользоваться для крупных проектов. Запустите мониторинг доступности на пару суток и увидите, что все не так хорошо. Я думаю такой траф без проблем окупит сервер - незачем экономить на надежности.

ICQ: 577-662-540 продвижение сайтов за еду (/ru/forum/480944) продвину Ваш сайт за 3000/мес. Портфолио по запросу
E
На сайте с 27.08.2006
93

Все зависит от архитектуры вашего сайта: скрипты, база, оптимизированность обоих. Американские хостеры к слову помощнее будут. Bluehost.com 10 000 держит на ура.

hcenter.ru
На сайте с 25.01.2006
75

С такой посещаемостью нужен виртуальный или выделенный сервер.

Для расчета конфигурации сервера, сообщите текущую нагрузку и конфигурацию сервера на котором размещен ваш аккаунт.

iBBi
На сайте с 13.02.2007
323

до 2-3к хостов можно еще сидеть на обычном виртуальном хостинге но только на хорошем тарифе. Но если Вы планируете больше хостов то стоит смотреть на отедльнный сервер или хороший VIP тариф.

[Удален]

Здравствуйте,